Live Your Life

Объявление

Новости
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Фэнтези песочница + вайб старых ролевых


Фэнтези песочница + вайб старых ролевых

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Фэнтези песочница

Название "песочница" есть двойная метафора. Первый смысл: матчасть даёт песок, а замки из песка строят сами игроки. Форумы-песочницы подразумевают возможность придумывать свои расы, локации, религии, магию. Второй смысл: дети играют в песочнице. На фоне историчек и антуражек песочницы кажутся детским жанром.

- Матчасть песочницы написана так, что читается легко и быстро.
- Матчасть песочницы может напоминать популярные игры, фильмы и книги, и идеи, вдохновлённые разными вселенными, можно легко вписать в песочницу.
- Песочница подразумевает свободу в прописывании своих рас, локаций, отсутствие единой системы магии: каждый прописывает магию своему персонажу как хочет.
- Сеттинг песочницы можно назвать простым, лёгким, усреднённым, обобщённым, абстрактным, базовым. Некоторые могут назвать его шаблонным, примитивным, банальным, неоригинальным, не проработанным, смесью штампов. (видение не-ценителей)
- Изначально лор песочницы намечен общими чертами и не детализирован, из-за чего кажется поверхностным. Со временем лор растёт вглубь за счёт творческого вклада игроков. (видение ценителя)


Вайб старых ролевых

Подразумеваются форумы конца нулевых-начала десятых. Так как в то время мы могли быть на разных форумах, а кто-то в то время не был на форумах вовсе, распишу некоторые особенности:

- Открытость разделов форума и отсутствие аккаунта Читателя.
- На форуме нет правила регистрировать ник только на кириллице или латинице.
- Списки внешностей тогда ещё не придумали как явление, но на аватары 99% ставили арты.
- Персонажи могли перемещаться в мир форума из других миров.
- Персонажи по имени и внешности могли являться канонами каких-то фэндомов. Но только если это не Толкин, брать Толкина считалось зашкварным и запрещалось в правилах.
- Открытое комментирование анкет.
- Не повсеместный, но существовавший способ писать анкету: шаблон анкеты представляет собой ситуацию, историю, в которую автор вписывает персонажа. Например, персонаж оказался в тюрьме, на допросе, или пред космическими ангелами, знающими истину.
- Распределение по двум-трём "фракциям": светлые и тёмные, или... "Табун Духа Грозы", "Табун Духа Леса" и "Табун Духа Заката" (ставь плюс, если ты тоже дикая лошадь).
- "Гороскоп", напрашивается такое название. Объяснять описательно было бы долго и непродуктивно, но если вы когда-нибудь выбирали своему персонажу звезду или духа-хранителя - то это оно.

Характерной чертой прошлого являются, конечно же, локации. Мне не хотелось бы видеть те же самые локации, которые были в прошлом. Которые выглядели так: три категории под игровые территории, по десять подфорумов в каждой, и в подфорумах темы вроде "Поляна" или "Башня". Я за эпизоды: за отдельные темы на отдельную историю двух и более персонажей.

Однако, я представляю себе, что игровая категория может быть поделена не по принципу "Настоящее", "Прошлое", "Сюжетное", "Альтернатива", а по какому-нибудь другому принципу. Например, была Кимерия, на которой был сюжет о становлении королём - квест, который мог проходить каждый персонаж. Игровыми форумами были "Территории страны", "Столица", "Королевский замок", соответственно эпизоды делились по степени близости к основному сюжету. И это вроде как деление на локации, но на самом деле функционально это деление на сюжеты.


So imagine all of these.

Ценители присутствуют? Олдскулы свело?

Часть с вайбами старого дополнительная, часть с песочницей основная. Больше интересует, есть ли желающие песочницы, а про вайбы старого это пользуясь случаем и на поразмышлять.

+3

2

#p2313510,Dead Can Dance написал(а):

— Матчасть песочницы может напоминать популярные игры, фильмы и книги, и идеи, вдохновлённые разными вселенными, можно легко вписать в песочницу.

Люблю такие штуки, сама такое делала.

#p2313510,Dead Can Dance написал(а):

На фоне историчек и антуражек песочницы кажутся детским жанром.

Вот это тоже прям привлекательно, если на форуме не будут пинать за каждую неправильно описанную железяку и требовать соблюдения исторических реалий или максимального к ним приближения.

#p2313510,Dead Can Dance написал(а):

вроде как деление на локации, но на самом деле функционально это деление на сюжеты.

+1

#p2313510,Dead Can Dance написал(а):

Так как в то время мы могли быть на разных форумах

Видимо, мы были на разных. Я сидела на дайсовых форумах, те же настолки типа GURPS и DnD, перенесённые в сеть. Но ваш настрой на рисованные арты и отсутстие заморочек с внешностями мне очень нравится. Если допустимы аниме аватарки - жирный плюс вам в личное дело. Остальное из описанного не триггерит, но ничего не имею против. И если будет возможность вызвать мастера судить бой (по дайсам или нет, не так важно, но чтобы было ощущение поединка, вступая в который не знаешь, выиграешь или нет), то это будет несомненным плюсом.

Так же будет круто, если на форуме не будет обязательной тройки (с обязательной тройкой я точно не ваш игрок) и будет контрастный фэнтезийный дизайн, который прям пощупать хочется (если понимаете о чём я), в концепции мак оси примерно тех же годов, когда каждый электронный элемент - как копия его реального аналога.

#p2313510,Dead Can Dance написал(а):

Больше интересует, есть ли желающие песочницы

Есть. Но на чистое средневековое фэнтези - спорно. Технический уровень ближе к эпохе географических открытий - это уже интересней. Особенно привлекло бы магическое фэнтези на осколках техногенного мира, когда под чисто фэнтезёвой оболочкой просматриваются либо остатки техноцивилизации, либо какая-то техногенщина просто вплавлена в мир, являясь его частью, либо некое столкновение миров, в котором происходит диффузия меду магией и технологиям, либо есть замена технических штук нашего мира магическими, исполняющими те же функции. Вот такого мне в играх не хватило, и в такое есть желание поиграть, и если это будет описанная вами песочница, то будет круто. Примеры подобных привлекательных для меня миров - Horizon Zero Dawn, Genshin Impact, Etherlords, мир ведьмака. В таком - не по канону, а именно что если мир наполнен подобной атмосферой, но ни одним из определённых фандомов не является - очень соблазнительно поучаствовать в создании, приложить лапки к описаниям, вот прям на самом старте. Будет плюсом, если в мире возможны некроманты, потому что на тех форумах, где я играю сейчас, их нет, а идеи кое-какие на тему некромантии не как злого зла по умолчанию, а как одной из сторон мира, где есть и положительные и отрицательные герои, имеются. Но так как свободного времени у меня сейчас не так много, а то, что есть, может внезапно кончится (неравномерная загрузка на работе, то густо то пусто, потому могу периодами исчезать в рабочих завалах, а в другое время сидеть на форумах сутки напролёт), между испытать желание поучаствовать в создании чего-то интересного и реально присоединиться к команде - довольно большая пропасть. И если всё-таки присоединюсь, то это будет скорее помочь на старте, чем полноценное постоянное админство, потому что своё родное всё равно в итоге перевесит, а два полноценных админства я сейчас точно не потяну. Плюс во всякие неигровые развлекалочки, конкурсы и прочее я не умею. И у меня нет телеги, как и желания в ней региться, в ВК тоже не обитаю. Для быстрой связи могу предложить Дискорд, но в целом предпочитаю вести все обсуждения на форуме - так и активность своим присутствием поднимаем, и все обсуждения собраны в одном месте, а не разбросаны по сторонним чатам.

Отредактировано Алиса (10-04-2025 18:20:23)

Подпись автора

"Не всех чудовищ жутких должны страшиться мы. Есть чудища такие, что нас ведут из тьмы. Удержат мандрагоры у топи на краю, но ласковый пушистик лакает кровь твою".

http://spacewind.games/images/banners/sw_88x31_an_1.gifhttps://i.imgur.com/uKH5gzO.png

Админ: Космический ветер

Игрок: Secrets of mermaids

+1

3

Неожиданно и приятно заглянуть спустя некоторое время и увидеть фидбек! Захожу, однако, не по уведомлениям, а по зову сердца: в моей голове мысли, в моём столе тексты.
(Задаюсь вопросом, кто из трёх поставивших плюс поставил плюс потому, что является дикой лошадью.)

Алиса, про аниме. Лично у меня на аватарке никогда не стояло, но всегда стояло у форумного окружения. У меня нет к аниме ни особой любви, ни личной неприязни - как нет и понимания, зачем запрещать.

Про дуэли. Было дело, давным-давно - как раз в десятые годы. Там пафосные парни эпично жарились между собой и порой плодили красивые тексты и неожиданные повороты - в тех дуэлях, которые проходили при мне, парням не особо нужен был судья или дайсы, всё заканчивалось тогда, когда один другого "перепишет". То есть, когда логично напишет что-то такое, после чего соперник не найдёт выхода из ситуации или просто выдохнется.
Формально судья был, но на практике... Не помню, что он делал, кроме того, что просто был.

Про тройку - последнее, что мне пришло бы в голову запрещать/делать обязательным как админу.

Про дизайны - отдельная тема! Я за то, чтобы были разные - и тёплые, и холодные, и тёмные, и светлые, и разных цветов.

#p2318339,Алиса написал(а):

который прям пощупать хочется (если понимаете о чём я)

Мне очень хочется пощупать Анселиор. Не знаю, понимаю ли я правильно! Расскажите, какой форум хочется пощупать лично вам.)

#p2318339,Алиса написал(а):

Horizon Zero Dawn, Genshin Impact, Etherlords

Нет знакомства ни с чем из этого, увы.)
Вот как мне это виделось. Мир - большой и в нём много чего есть (могут придумывать игроки), от эльфов до роботов. И есть основная локация, которая нужна буквально только для того, чтобы на ней сошлись и повстречались все персонажи. Потому что это самая кошмарная и глупая проблема на ролевых, сеттингом которых является большой мир с несколькими континентами - два игрока понравились друг другу, но у них персы в разных сторонах света и оба домоседы без особой страсти к дальним путешествиям. И думают они, думают, кто же к кому в гости поедет, чтобы логичнее было - и в рамках их собственных персонажей, и в рамках сеттинга. Вспоминаю и вздрагиваю!
У этой самой основной локации у меня была задумка предыстории: люди пришли на неё сто-двести лет назад как на новую землю, незаселённую, но бывшую заселённой. Находили скелеты, руины и артефакты - а до каких-то мест и не успели до сих пор добраться. А до каких-то, добравшись - не возвращались. Надеюсь, звучит достаточно свободно для фантазии.
Конкретных идей о том, что именно произошло на этой земле, кто на ней жил и как на ней все вымерли - у меня не было. Была только идея персонажа-духа, привязанного к короне - короне короля, правившего давным-давно на этой земле, но при этом дух возможно даже не дух того самого короля, а о том, сколько лет он проспал и что там было в прошлой жизни, он не помнит. Это была бы маленькая админская шалость.

#p2318339,Алиса написал(а):

а идеи кое-какие на тему некромантии не как злого зла по умолчанию, а как одной из сторон мира, где есть и положительные и отрицательные герои, имеются.

Об этом интересно. У меня было некоторое видение не относительно некромантии, но относительно смерти. Расскажите идеи?

#p2318339,Алиса написал(а):

Но так как свободного времени у меня сейчас не так много, а то, что есть, может внезапно кончится

Same, bro. Как всегда удачи с этим))

+1

4

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Мне очень хочется пощупать Анселиор. Не знаю, понимаю ли я правильно! Расскажите, какой форум хочется пощупать лично вам.)

Анселиор - не помню такого. Может быть, видела, но по названию не вспоминается. Про дизайны отправила в ЛС.

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Нет знакомства ни с чем из этого, увы.)

Но мысли у нас всё равно сходятся. Потому как:

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Находили скелеты, руины и артефакты

Вот, это то самое чего хочется. Руины высокотехнологичной или просто радикально другой цивилизации, поверх которых наросло что-то исключительно фэнтезийное. Ещё вспомнилось - "Цветы на нашем пепле", хотя на этом я не надеюсь ни с кем совпасть, не такая известная книжка.

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Мир — большой и в нём много чего есть (могут придумывать игроки), от эльфов до роботов. И есть основная локация, которая нужна буквально только для того, чтобы на ней сошлись и повстречались все персонажи.

Да, мне такое нравится. Это будет интересно - и персонажей можно будет разных вписать, и мир игровой всё-таки один на этой основной локации.

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Была только идея персонажа-духа, привязанного к короне — короне короля, правившего давным-давно на этой земле, но при этом дух возможно даже не дух того самого короля, а о том, сколько лет он проспал и что там было в прошлой жизни, он не помнит. Это была бы маленькая админская шалость.

Мне нравится такая идея. Я бы не назвала её админской шалостью, это прям интересная штука для сюжета может получиться.

#p2319656,Dead Can Dance написал(а):

Об этом интересно. У меня было некоторое видение не относительно некромантии, но относительно смерти. Расскажите идеи?

Основная идея в том, что среди некромантов есть охотники на нежить, которые берут заказы на вернуть разбушевавшееся кладбище обратно в могилы. Этаких охотники на нечить или ведьмаки - люди их боятся и стараются лишний раз не приглашать, но нежить боятся ещё больше, и потому обращаться к ним приходится. А если за работу не заплатить - то некромант и вернуть может как было, и даже хуже чем было, потому некромантов стараются не обижать, но того, что их боятся, это не отменяет. Ну и я то странное существо, которое сюжеты для игр берёт в песнях. Однажды мне захотелось сыграть по песенке Арии про зомби, и до сих пор идея в голове сидит, и вроде есть сейчас форум на примете, на котором она может реализоваться, но лапки пока ещё не дошли. Идея в том, что некоего некроманта, такого вот охотника на неупокоенных, нанимает человек, по следу которого идёт зомби, чтобы он этого зомби убил. А в итоге оказывается, что заказчик - та ещё мразь, и некромант понимает, что зомби прав, и если он свершит свою месть, мир станет чуточку лучше. Но контракт, деле чести, всё такое, и вот вам охапка моральных выборов в придачу. Ещё идея - сотрудник полиции или чего у нас там вместо неё, который расследует преступления, вступая в контакт с жертвами посредству некромантии. Может, он какой-то некромант-недоучка, которого за что-то из академии выгнали, или у него спонтанно способности проявились, а потом он сам учился ими управлять и вот дошёл до такого, и этим пользуется на работе. Ну и чтобы вот это всё работало, у нежити по каким-то причинам должна быть возможность просыпаться и ходить куролесить, прописанная в основах мира. Может быть, например, древняя цивилизация, та самая, от которой руины, заигрывалась с бессмертием и нарушила баланс между жизнью и смертью, и с тех пор на этой основной локации происходит чёрт знает что? Это я сейчас просто спонтанно идеи накидываю, которые в голову приходят, просто в ответ на ваши, а в итоге может что и сплавится из того, что не было додумано сразу, вроде того, чем там эти древние заруинившиеся занимались и почему собственно заруинились.

Подпись автора

"Не всех чудовищ жутких должны страшиться мы. Есть чудища такие, что нас ведут из тьмы. Удержат мандрагоры у топи на краю, но ласковый пушистик лакает кровь твою".

http://spacewind.games/images/banners/sw_88x31_an_1.gifhttps://i.imgur.com/uKH5gzO.png

Админ: Космический ветер

Игрок: Secrets of mermaids

0

5

#p2319669,Алиса написал(а):

Ну и я то странное существо, которое сюжеты для игр берёт в песнях.

А кто из нас не это существо!)

#p2319669,Алиса написал(а):

Идея в том, что некоего некроманта, такого вот охотника на неупокоенных, нанимает человек, по следу которого идёт зомби, чтобы он этого зомби убил. А в итоге оказывается, что заказчик — та ещё мразь, и некромант понимает, что зомби прав, и если он свершит свою месть, мир станет чуточку лучше. Но контракт, деле чести, всё такое, и вот вам охапка моральных выборов в придачу.

Интересная идея! Тут мне кажется важнее найти соигроков по духу - на роли зомби и заказчика.

#p2319669,Алиса написал(а):

Ну и чтобы вот это всё работало, у нежити по каким-то причинам должна быть возможность просыпаться и ходить куролесить, прописанная в основах мира.

Я на этот пункт по-другому смотрю. Для меня достаточно было бы, чтобы в основах мира не было прописано, что такого быть не может. В этом и есть философия песочницы, как мне кажется.

Но я вижу другой нюанс. Насколько игроку нужно, чтобы какие-то его видения становились всеобщими. А то потом придёт некромант злой и вредный, у которого нежить и восприятие нежити людьми вообще не так работают - а админы его возьмут да и примут. От такого может разбиться нежное сердечко! (По себе однажды вспоминаю)

Отредактировано Dead Can Dance (22-04-2025 18:27:10)

0


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Фэнтези песочница + вайб старых ролевых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно