Аркхейм приглашает на акции и вакантные роли!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться208-04-2023 18:31:19
Хотим видеть!
заявка от Сверра Шахрассара
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
Хочу видеть родственников из баронства Скорпионс, расы: дархаты/аргатоэрыЛокация баронства: Процион, Доме́н Десга́рдиум, семейное поместье в баронстве Скорпионс [г. Креифтин]. Мой персонаж — директор частной военной компании «Defender», входит в благородный Дом Скорпионс. Было бы чудесно, если бы нас было больше. Жду в игру двоюродных и родных братьев, сестер, дядьев и других родственников.
Отец Сверра — Агарес Скорпионс, давно в прошлом попав в опалу к барону и пару лет отсиживался на Лирее. Путем интриг, шантажа и подкупа. И, конечно, недюжих талантов, Агарес Скорпионс вскоре занял титул барона — главы Дома. Сверр в 4 999 году открыл свою частную военную компанию «Defender», которая оказывает специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной), поимкой опасных преступников, участвует (на платной основе) в военных конфликтах, а также в обороне Аркхейма от хтонов.
Сверр в баронстве считается «отщепенцем», которого отец пытается «наставить на путь истинный». Сверр специально поддерживает о себе нелицеприятные слухи (многочисленные в желтой прессе), тем самым добиваясь, что его часто или не воспринимают всерьез, или считают безумцем, и это играет «на руку» (например, он может устраивать разборки и перестрелки с бандами, не заботясь о своей имидже, имеет странную тягу к диким хтонам, наркоман и т.д. и т.п. Наверное, трудно представить слух, которого не ходит о Сверре, все они, разумеется, в большинстве ложны).
Отредактировано Аркхейм (08-04-2023 18:31:48)
- Подпись автора
Поделиться328-04-2023 22:31:12
Хотим видеть!
заявка от Сала-Аль-Дикель
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
Хочу видеть дочь персонажа Сала-Аль-Дикель из расы эскадрон.Девятая, Королева Эскадрон или же Сао-Ни-Кель является дочерью Сала-Аль-Дикель – генерала и уже бывшего Трибунала расы эскадрон. Попала в Аркхейм после фатального сражения у громадной космической аномалии, что перекинула выживших в новый мир. Виновником катастрофы является её отец – Ди-Кель. Проклинает и ненавидит своих родителей.
До 5024 года Девятая ищет способ спасти выживших товарищей из касты «Белый Близнец» от всепожирающей болезни, играя в заведомо проигрышную гонку со временем и судьбой. В начале 5024 встречается с новыми союзниками и узнает о смерти Сала-Аль-Дикель. Отправляется на место стычки, где должно быть тело, но, по итогу, ничего не находят.
Не покидает попытки найти отца и отомстить ему.
Имеет в союзниках Рэйвэн Крэйг-Дэ-Бон, Дэад-Дэ-Бон, Орт-н-Оури и Ди-Сеэньэн-Онья (эпизодические персонажи, не являющиеся NPC). Владеет незначительной магической силой, пряча в запасах козыри в виде Некромантии и магии Ослабления. УМИ нестабильное: в обычных ситуациях довольно посредственна и слаба(IV в обычных эпизодах с другими игроками или квестах), но во время ярости (эпизоды с Ди-Кель или другими эскадрон) УМИ повышается согласно броска кубику, но не больше VIII и только для Некромантии и Ослабления.
Практически не осведомлена о внешнем мире и плохо знает здешние языки. Выступает против Культа Чернобога и Демиургов.
Мечтает вернуться домой, в родные края, и устроить государственный переворот.
Отредактировано Аркхейм (10-05-2024 10:17:43)
- Подпись автора
Поделиться421-05-2023 16:45:12
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.
Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.
Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.
- Подпись автора
Поделиться521-09-2023 22:02:09
Акция для тех, кто не ищет лёгких путей! Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиурговОставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаются персонажи-предатели. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.
Мой личный игровой упор идет на квесты. Поэтому буду рад инициативным ребятам, которые захотят примерить на себя роль «столпов Ордена» и сюжетно развивать данное направление игры. От себя обещаю (по возможности) массовые квесты для хаоситов, помощь с концептами и сюжетами, чего точно обещать не могу — это основательной игры тет-а-тет в личных эпизодах, хотя, при необходимости, могу прийти в любой ваш эпизод для небольших сцен.
Да, это не совсем акция, скорее, предложение для концептов персонажей. Особенно хорошо подходит тем, кто имеет какие-то свои представления о Хаосе и умеет делать себе интересно. Крайне приветствуется опыт GM. Я как игрок на связи практически постоянно, поэтому любые сюжетные и концептуальные вопросы мы можем обсудить в личке.
Буду рад увидеть в игре, как адептов, так и магистров, эмиссаров и «ближний круг» демиурга. Мне бы хотелось, чтобы эмиссары хаоса привлекали в наш Орден игроков, участвовали в квестах, вели свои (не обязательно квесты, скорее сюжеты, в создании которых я обязательно помогу).
Концепт эмиссара предельно свободен, можно взять одну из общепринятых рас, придумать свою или создать химеру Хаоса — специально выведенное, выращенное и обученное в Ордене существо. Хаоситы часто путешествуют по миру, выполняя миссии Ордена, демиурга или свои собственные.
Исследуют аномалии, занимаются наёмнической деятельностью, помогают военным государств, немало адептов хаоса и в криминале. Хаоситы любят экспериментировать с протомагией, исследовать данжи, участвовать в заговорах и войнах.
Практически любая сфера деятельности отлично вписывается в концепт, себе на благо хаоситы способны повернуть всё что угодно. Эмиссары и магистры всегда в авангарде актуальных событий в мире, а, порой, являются их причиной.
Приходите! Печенки и ром в комплекте!
- Подпись автора
Поделиться605-10-2023 16:57:17
Хотим видеть!
заявка от Джеки Магнуса
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник КультаХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)
Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бойПримечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.
Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.
«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.
Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.
Торвальд: сводный брат, нефилим. Для выстраивания взаимоотношений он будет не против совместного эпизода.
Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.
Отредактировано Аркхейм (28-12-2023 11:12:44)
- Подпись автора
Поделиться717-10-2023 21:40:26
Разыскиваются
- братья и сестры из семьи Иденмарк, ультрахуманы, возраст от 140 лет;
- сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту.
[indent] Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Требуется соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (допускается отступление от семейного правила при удержании этого факта в тайне от братьев/сестер), желательно иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
[indent] Обозначенные цели: Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ], даже независимо от [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ]. Планы по [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] и иные интересные идеи рассматриваются.
Контакт для связи: Рой Иденмарк
Дополнительный контакт: Хьюго Иденмарк
Дата актуализации 27.08.2023
- Подпись автора
Поделиться820-10-2023 19:10:48
Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.
Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.
Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.
Отредактировано Аркхейм (23-04-2024 09:32:46)
- Подпись автора
Поделиться902-01-2024 15:35:57
Адам и Алиса, 170-180 лет, Эоны или Этнархи, Заместитель магистра и Глава отдела по борьбе с работорговлей в ордене демиурга Удачи
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Близнецы Адам и Алиса - первые дети, спасенные Сольвейг в роли магистра в рамках борьбы с работорговлей. Были слишком малы, чтобы рассказать откуда они родом, а тщательный поиск родственников не дал результатов, поэтому детей пристроили в детский дом при ордене Фортуны, где их стабильно навещала Соль.
Адам: спокойный, рассудительный и порой чересчур гиперответственный. Войнушкам на палках во дворе всегда предпочитал книги и получение новых знаний, благодаря чему быстро приблизился к магистру и получил роль её заместителя. Во время столетнего отсутствия Фортуны был тем, кто занимался самыми ответственными вопросами, и брал на себя большую часть обязанностей Соль, которые она не могла выполнять из-за своей врожденной особенности (об этом можно почитать в анкете).
УМИ: от III до VI, меньшее число под концепт подойдет лучше, но если есть желание участвовать в квестах, можно взять и максимальный уровеньАлиса: в противоположность брату Алиса всегда была несносным и гиперактивным ребенком. Во время обучения ей лучше всего удавались боевые искусства и магия, нежели теоретические занятия. С возрастом спокойнее она не стала, поэтому была определена в боевой отряд под командованием предыдущего главы отдела по борьбе с работорговлей. Позже, отлично проявив себя, Алиса заняла его место и возглавила отряд.
УМИ: VIВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Адам: в случаи Адама есть несколько вариантов развития событий. В первую очередь, мы – близкие друзья, знающие о друг друге гораздо больше, чем рядовые коллеги. Соль, хоть и делает вид, что ей безразличны окружающие, но очень дорожит «своими» людьми. Адам же, привязан к ней и «платит» за спасение проделанной работой. Напоминает о важных задачах, засиживается вместе допоздна, иногда надоедает своей правильностью и манией следовать расписанию. Он тот, кто ни смотря ни на что всегда остается рядом, и видел как хорошие, так и плохие стороны магистра.
Как вариант, есть опция безответной влюбленности с его стороны. В то время как Соль видит в близнецах своих «детей», Адам вполне может желать большего.Алиса: если говорить о сестре, то у неё слегка неуравновешенный характер, ненормальная преданность и привязанность к Соль. Алиса делает много грязной работы, и никогда не отказывается даже от самых странных просьб. Она нередко силой вытаскивает магистра из душного кабинета, чтобы развеяться и развлечься, а также каждый раз радуется совместным миссиям подобно ребенку. Соль всегда по-особенному опекала Алису, чем невольно разбаловала. Но из-за столетнего затворничества, во время которого магистр оттолкнула множество близких, наши отношения могли немного испортиться. Будет то серьезный раскол и ощущение предательства на сердце Алисы или детская обида – зависит от вашего желания. Главное условие, чтобы персонаж оставался на моей стороне.
Важно! На данном этапе оба концепта довольно гибкие, как характер, так и внешность могут трансформироваться в разумных пределах. Для обсуждения мыслей и идей пишите мне в ЛС на форуме.
- Подпись автора
Поделиться1013-01-2024 15:36:33
Ви, демиург власти и смертоносности II поколения
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Ты помнишь, что наши облики мы украли у пары влюблённых? Это было очень давно, когда мы сами ещё не имели формы. Нам показалось очень забавным украсть мёртвые лица двух миролюбивых демиургов, не желающих убивать. Но мы-то желали, мы захватили их лица по праву сильного и носим их по сей день. Возможно, не стоило этого делать — мы никогда об этом не говорили, но вместе с их лицами и их аспектами мы могли захватить и их чувства.
Хоть ты и самый приближенный к цивилизации, ты и сам есть цивилизация, в твоём лице есть что-то безумное и хищное, как у дикого зверя. Словно весь мир — твоя игрушка, а мы лишь развлекаем тебя в нём. Ты жесток, словно ты самый сильный в этом мире, что, конечно же, не так. Ты ужасен в своём могуществе, но в космосе всегда найдётся демиург позубастее. Будто бы тебе на это не плевать.
Ты красив, как сама концепция власти над кем-то. Даже странно, что мы сошлись — анархист и поборник власти. Нас свела вместе жестокость или тоска по временам, когда не было ни слов, ни концепций, ни самого разума?
Я до сих пор не знаю толком, чем ты занят. Но когда мы начали создавать свои ордена, ты всё чаще начал оказываться по другую сторону баррикад. Там, где я освобождал народ, ты защищал тирана. Там, где я спасал и защищал хтонов, ты истреблял их. Ты словно нарочно хотел противостоять мне. Неужели у тебя нет других поводов сойтись со мной, кроме как в противостоянии? Раньше ты любил вместе со мной изучать глубины космоса и развлекать меня своими дурацкими шутками. Сейчас я вижу в тебе какую-то отчаянную злобу на грани с кризисом пятитысячного возраста и всепоглощающей скукой и тоской по неведомому. Твоё нутро пугает меня — и интригует. Я хочу покопаться в нём голыми пальцами, а ты, кажется, только того и жаждешь.ПРОЧЕЕ
Планирую отыгрывать личные эпизоды с поиском смысла жизни, драками за права хтонов и всякое такое. В сюжетные сюжеты не зову, но, думаю, демиургу власти найдётся место в любом крупном замесе и без меня.
Образ целой воплощённой концепции власти описать трудно, но приблизительно ищу демиурга с экзистенциальным кризисом. Точно не доброго-приятного, если только местами.
Планирую стекло и ДРАМУ. Чем больше ДРАМЫ, тем лучше.
Для вдохновения есть маленькая галерея в пинтересте.
Имя можно заменить. Я втупую перевёл слово "сила" на латинский и вроде получилось относительно благозвучно, но ты вправе использовать другой подход.
Олицетворение тоже можно заменить на что-то, что тебе показалось бы более подходящим. Но в любом случае ты должен быть демиургом 2 поколения.
Отредактировано Аркхейм (23-04-2024 09:32:28)
- Подпись автора
Поделиться1103-02-2024 16:42:15
I am the righteous hand of God
Камуи, больше 3000 тысяч лет, нефилим от демиурга и этнарха, глава отдела Разума в ордене Virent Vitae
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Когда-то давно, ты был организатором поисков демиурга Жизни, что уже некоторое время как пропал. Ты возглавлял экспедицию, состоящую из больных и несчастных, всех тех, кто пострадал во время Дикой Охоты и после от ее последствий. Много лет ты занимался моими поисками, и мне все время кажется, что ты был разочарован, когда наконец нашел. Ну да, ведь ты со своими людьми обнаружили совсем неприглядное зрелище – демиург Жизни, что погряз в депрессии. Потерявшего веру в саму жизнь, в себя, дерганный от постоянного наплыва воспоминаний о войне. Та толпа больных, что ты привел за собой была еще одним напоминанием о произошедшим, но и тем самым толчком для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя. Ты, конечно, не ожидал увидеть бога в депрессии, но даже возможно именно этот факт позволил нам сблизится.
Я прогонял тебя и твою экспедицию восвояси, но ты слишком упрям и настойчив, твоя уверенность и непоколебимость заставила меня смирится, на мой жалкий выброс «ну и делайте, что хотите», ты и правда ответил тем, что сделал то чего хотел сам. Обустраивал жизнь на планетоиде, занимался какой-никакой организацией, и медленно возводил культ вокруг охреневшего от происходящего меня. Было много взлетов и неудач, но вместе мы построили Орден «Virent Vitae». Так-то его возглавляю я, но по сути ты являешься его серым кардиналом, да и я как бы часто сбрасывал дела ордена на тебя, тем что умирал. Мое оправдание, это не моя вина, просто бывало такое, что меня убивали.
Наши отношения всегда были на грани, я флиртую с тобой, но не более, а стоит тебе проявить инициативу, то тут же отступаю. Небольшая игра, которую мы вели уже много лет (возможно мы нарушали ее правила кто знает), но после моей последней смерти, ты почему-то изменился, почему-то не отвечаешь на мои попытки флиртовать с тобой ставя меня в неловкое положение да. Я не знаю, что с тобой. А на мои выяснения, ты грубо отвечаешь, что для начала я должен ответить о том, что же со мной. Че так сложно то? Неужели дело из-за того, что в крайний раз я попросил тебя убить меня?ПО ИГРЕ
- Ищу персонажа в пару
как уже понятно да, хотелось бы вести личную игру, выяснения отношений, драма, стекло, больше стекла в перемешку с трешем, экшена. На счет сюжетных квестов, тут пожеланию, мы можем придумать что-то свое относительно нашего ордена да, правда тут я не очень представляю что несу ахахаха.
- По постам, мне хотелось бы видеть активность, постов каждый день не прошу, но и не желаю ждать их неделями и месяцами, так как в личной игре подобное тяжеловато дается. Предпочитаю инициативных игроков, что легки в общении. Серьезно. Отсутствие скобочек заставляет меня кринжевать.
- Че еще хотел сказать да, я упоминаю тебя в своих постахну в одном точно упомнил да, имя менябельно, раса обсуждаема, и да я тебя очень-очень жду.
- Связаться со мной можно в гостевой да.
- В пинтересте есть галерея
Отредактировано Аркхейм (28-04-2024 09:43:29)
- Подпись автора
Поделиться1223-04-2024 09:35:08
Той ночью он выловил нечто нейронной сетью из свитков черного омута
Горло его обвили чернильные щупальца, что явились из точки
Я познал ту истину, что не выцедить из формул и опытов:
Тьма — это не отсутствие света. У тьмы есть источник...
Шантитус (менябельно), возраст и раса на ваш выбор, возможно боевик Темного легиона Культа Чернобога, последователь Камальдуллы или, второй вариант — хаосит, последователь бога хаоса — Энтропия.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Давным-давно Инфирмукс мог бы назвать Шантитуса лучшим другом. То было сложное время, великий прорыв случился около 60 лет назад, и в самом разгаре шла с хтонами. Тогда с ними еще не наловчились бороться так хорошо как сейчас. На Климбахе настоящая мясорубка, статус хтоников не определён, в мире полным полно ублюдков, желающих им смерти или чего похуже.
Шантитус хтоник (подробнее о хтониках в статье №4) как и Инфирмукс.
Инфирмукс и Шантитус несколько веков обитали вместе на Климбахе, на тот период произошло становление Инфирмукса как сильного мага и владыки Некроделлы. Но с каждым веком Шантитуса все сильнее тянуло на «темную сторону», и за собой он «тащил» Инфирмукса. Все чаще их битвы со всякими мразями (террористами, бандитами, охотниками за головами) становились ожесточеннее, пока не перешагнули черту невозврата. Пока не стали гибнуть и мирные люди.
Шантитус стал боевиком (террористом), он один из тех, кого разыскивает Коалиция рас, но благодаря Культа Чернобога, собственной смекалке, умению выживать и играть разные роли Шантитуса не поймали.
Инфирмукс разорвал всякие связи с Шантитусом (или думает, что тот мёртв) около двадцати лет назад, но что такое пятьдесят лет для существ, чей срок жизни исчисляется десятками сотен лет? Возможны другие варианты, повлекшие за собой разрыв отношений на длительный срок.
Также я открыт к вашим идеям, готов рассмотреть любые варианты био и персонажа, лишь бы осталась общая концепция.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Хочу видеть яркий характер и инициативную игру с твоей стороны, поэтому нужен человек, который «загорится идеей», а не чтобы попробовать «от балды». От себя обещаю то же самое.
Я игрок стабильный, динамика от 1-2 постов в неделю, если ты пишешь реже 3 раз в месяц, лучше не надо брать эту акцию.
Отношения между персонажами предполагаются как броманс [или на ваш выбор], где один — хаотично-добрый, а другой — лишенный всяких моральных ориентиров ублюдок.
Мне было бы интересно отыграть моральную дилемму. Может быть, Шантитус перетянет Инфирмукса на свою сторону, а, может, Инфирмукс заставит Шантитуса покинуть Культ Чернобога и поможет начать новую жизнь.
В настоящее время Инфирмукс создал себе новую личность — Симбера —упорядоченно-доброго легионера Коалиции рас, законопослушного и хорошего малого. Может быть, Шантитус даже захочет напомнить Инфирмуксу, что тот тоже был тем еще чудовищем и ему не место среди моралистов и законников.
Приходи скорее, и мы обсудим все детали в личных сообщениях.
Графика от Midjourney в подарок / внешность менябельна
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:240px;" width="100%" height="240" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/100543454/21112881">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/21112881/track/100543454'>Охрипшая тишина</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7079275'>Лжедмитрий IV</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Отредактировано Аркхейм (23-04-2024 09:37:26)
- Подпись автора
Поделиться1328-04-2024 09:46:59
БОГИНЯ УДАЧИ ФОРТУНА ЖДЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"
(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт
Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.Кто мы?
Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.В общем, мы chaotic good орден.
Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:— Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).
— Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.
— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.
Ещё немного фактов о нас?..
— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.
— Мы немножечко мамины анархисты.
— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.
— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.
— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~
В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
- Подпись автора
Поделиться1407-05-2024 09:48:10
АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ
АРДАНАТЕИ
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.
История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫАрданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.
⠀
Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
ВНЕШНИЙ ВИДЧеловеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.
⠀
Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.
- Подпись автора
Поделиться1501-06-2024 16:14:52
АЭЛИТА ЛИДДЕЛЛ В ПОИСКЕ ЖЕНИХА!
Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)
- Подпись автора
Поделиться1604-07-2024 21:43:22
НЕМЕЗИДА
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера
Аркхейм очень ждет богиню/бога порядка, обращаться в гостевую
Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов и сюжета Ордена.
- Подпись автора
Поделиться1724-08-2024 10:27:13
Разыскивается соигрокИщется соигрок в основную "игру". Для приключенческой и романтической (в том числе возможно долговременной) сюжетной линии ищется женский персонаж, человеческой (хуман или около того) расы, являющейся одной из офицеров звездного корабля "Фаэтон" Содружества Свободных Планет (если что лор Содружества открытый и позволяет вписать "свою" планету как место происхождения персонажа, да, так и задумано).
Детали по персонажу и сюжету обсуждаемы в личном порядке (в смысле возможности сделать персонажа «под себя»).Особые условия по заявке: В виду того, что соигрок ищется в том числе для отыгрыша романтической линии рассматриваются только потенциальные соигроки женского пола в реальной жизни.
Отредактировано Аркхейм (22-09-2024 10:52:32)
- Подпись автора
Поделиться1822-09-2024 10:52:36
Энтропий и Энигма ждут своих потомков: демиургов III поколения и нефилимовСразу оговоримся: это не акция, а именно «хотим видеть». У нас нет сюжета для совместной игры, но есть классный (на наш взгляд) концепт для потенциальных персонажей. Игрой обеспечить и заиграть до смерти не обещаем, все будет завесить от наличия свободного времени и того, получится ли найти общий язык и выйти на «одну волну».
⠀⠀
Итак, предлагаемпочтивсем желающим, зарегистрировать персонажа, который будет являться прямым потомком демиургов первого поколения Энтропия и Энигмы. На выбор есть две концепции:
⠀⠀
Концепция первая. Демиурги III поколения, созданные Энтропием и Энигмой из их генетического материала. Возраст не менее 500 лет и не более 3 500 лет. Внешний вид, пол, характер, детали биографии по договоренности. В целом, каких-то особых ограничений нет.
⠀⠀
Генетически являются детьми Энтропия и Энигмы, создавались как эксперимент (изначально было несколько сотен эмбрионов, но в итоге выжило только четыре). После достижения определённого возраста, дети помещались в более-менее жизнеспособную среду. Если хочешь, их или могли вырастить другие существа, или они могли расти и развиваться в Орденах родителей (любого на выбор), но о родстве не иметь ни малейшего представления на начало игры.Всего свободного четыре вакансии:
1. Свободно.
2. Свободно.
3. Свободно.
4. Свободно.
Концепция вторая. Нефилимы и демиурги, рожденные детьми Энтропия и Энигмы. Концепция похожа на первую, но отличается расой и возрастом. Возраст может быть любым, но не более 3 600 лет. При этом, если персонажу 3 600 лет, то он будет являться строго нефилимом и потомком (сыном/дочерью) первого ребенка Энтропия и Энигмы — Аррона, который не дожил до наших дней. При необходимости, ты можешь написать, что персонажа погрузили в стазис и он был распечатан только в наше время. О родстве также не имеют ни малейшего представления на начало игры.
Всего свободного девятнадцать вакансий:
1. Оникс.
2. Свободно
3. Свободно
4. Свободно
5. Свободно6. Свободно.
7. Свободно
8. Свободно
9. Свободно
10. Свободно11. Свободно.
12. Свободно
13. Свободно
14. Свободно
15. Свободно16. Свободно.
17. Свободно.
18. Свободно
19. Свободно
20. Свободно
» Ожидания от игроков и важное предупреждение:
⠀⠀
- давай без обилия твинков, если у тебя на этом проекте более 2-х персонажей, создавать третьего под эту акцию не нужно;
- ты самостоятельный птенчик, можешь без проблем найти себе соигроков и придумать сюжет для себя и друзей, не ожидай, что мы будем играть много совместных эпизодов и персонально «водить», ибо… возможно будем, но, скорее всего, нет;
- ты не манч, персонаж не пытается уничтожить мир, не имеет серьезных психических отклонений, из-за которых к нему только один вопрос: «как он вообще дожил до нашего времени?»;
- лично я дружелюбен, если будет время на игру, то с радостью поиграю, также буду рад видеть тебя в своих квестах, можешь писать в личные сообщения как мне, так и Энигме.
- в гостевой тыкай меня и Энигму, но главное меня, я возможно быстрее отвечу;
- если вдруг (что очень вряд ли) в ходе непосредственной игры по какой-то причине мы не сойдемся сильно в видении персонажа, его характера, поведения, еще каких-то деталей, то оставляю за собой право попросить амс убрать все упоминания из твоей анкеты нашего родства, и персонаж просто становится потомком безымянных демиургов второго поколения.
- Подпись автора
Поделиться1910-11-2024 17:45:17
Разыскивается отдел дизайна корпорации ЭкзоТек
В отделе дизайна в 5019 году появился новый директор отдела. Возможно кто-то метил на столь высокую должность усиленными трудами, но там значительно меняются обязанности. Вас курирует Элизабет Иденмарк, помогает реализовать смелые идеи, бракует то, что не будет в моде и проводит немаленькую часть времени в нем. Под её руководством отдел вырос. Теперь его наполняют как те, кого в один момент подхватила Элизабет в различных обстоятельствах, кого наняла по договору и кто уже работал, старательно проявляя себя.
Разумеется, от сотрудников требуется лишь лояльное отношение в сторону руководства, которое не использует магию. В работе же Элизабет никому не запрещает использовать магию кроме некоторых тонких моментов, которые требуют максимум внимания и полностью ручной отделки. Бывают запары, бывают сложности, бывает срочная смена некоторых деталей. Отдел дизайна привык и адаптировался, находя здесь возможность реализации. Туфли, одежда, корпоративная одежда для различных мероприятий. Одним словом - здесь собраны таланты.
По расе, источнику магии могут быть кем угодно. Могут также иметь в качестве артефакта оружие, имплант или модификацию корпорации (или несколько при 1 УМИ, которое не планирует повышаться). В отделе дизайна не действует дресс-код, потому что является слишком неудобным, но он и сидит в одном уголке, где есть всё необходимое.
Дизайнеры часто представляются на показах, как и их работы. Также у всех ключевых сотрудников есть нейрочип. Иногда дизайнеры по собственному желанию подменяют моделей друг друга при примерке или даже на самих показах при желании.
По желанию игрока возможно перевестись в другой отдел, а также иметь дополнительные обязанности и быть сотрудниками нескольких отделов (оговаривается индивидуально). В свободное время можно быть наемником и в целом всё, что угодно в пределах разумного.
Разыскиваются модели корпорации ЭкзоТек
Не обязательно быть штатным сотрудником. Можно вполне подрабатывать на корпорацию в приоритете других заказов, потому что платят неплохо и грани не переходят. Это показы, фотосессии, съемка видео, примерка нарядов до мероприятий. Помимо этого некоторые модели ходят также на светские вечера вместе с Элизабет, чтобы представить их и похвалить. Пиар, такой пиар.
В свободное время могут также работать на ЭкзоТек, быть наемником или кем-либо еще. Будьте внимательны, что повреждения перед показами могут повлиять. Будучи наемниками или связанными с военными делами убедительная просьба пытаться всё же скрыть собственную личность маской или чем-нибудь еще, как и отличительные признаки вроде татуировок и так далее. Никто ведь не хочет проблем)
У ключевых стабильных сотрудников имеется нейрочип в голове. Также вполне возможно оружие, импланты и модификации корпорации ЭкзоТек по прибыванию.
Уровень магии не имеет значения. Главное принимать то, что Иденмарки не используют магию совершенно и не принимают её в свою сторону.
Разыскивается отдел маркетинга и пиара корпорации ЭкзоТек
Строгий дресс-код, сотрудничество с многими открытыми отделами корпорации. Почти у всех стоят нейрочипы. Отдел был пересобран в 5020 году официально и полностью, потому что прошлый коллектив не принимал новую власть. С помощью каждого члена отдела растет маркетинговая прибыль, закрываются конфликтные ситуации в СМИ, ведутся переговоры и одобряются документы с местными юристами, обсуждаются детали и сдаются отчеты. На первый взгляд все крайне строгие корпораты, которые не могут уже иначе жить. Командировки, поездки для уточнения деталей, планирование мероприятий и организация, написание различный статей и это лишь малая часть, которой занимается отдел.
Помимо этого никто не запрещает особо одаренным сунуться на боевую подготовку в сам ЭкзоТек и дополнительно работать на него в другом, более опасном отделе. Влипать в неприятности тоже не мешает, отпуска имеются с легкой просьбой быть на связи (касается лишь задач, которые выполнял сотрудник, если будут вопросы по нему, но не попытка спихнуть еще работы). С другими корпорациями сотрудничество нежелательно, так как есть вероятность попасть в СМИ в ином амплуа.
Оружие, импланты, модификации корпорации ЭкзоТек, разумеется. Весь отдел достаточно крепко стоит на ногах.
Насчет третьего изображения - дайте мне дракончика в отдел, обещаю кормить вовремя!
- Подпись автора