Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Рассказываем о любимых форумах.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Inside Out


Inside Out

Сообщений 41 страница 60 из 83

1

Логотип.
http://s7.uploads.ru/pmLI6.png

Адрес форума: http://insideout.mybb.ru
Официальное название: Inside Out
Дата открытия: 07.08.2014

Жанр: Мистика, хоррор, антиутопия
Организация игровой зоны: Эпизодическая

Краткое описание:

Авторский мир, вдохновленный вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18.

Лимб - оплот безумия у самых его истоков. Это самая мрачная Страна Чудес, что вы когда-либо могли себе представить. Конечно, попадаете вы на радужную поляну и наслаждаетесь солнцем и симпатичными домиками... Но наступает ночь, и Лимб превращается в самый худший ваш кошмар. Небо заволакивается чёрными тучами, гаснут все фонари, луна окрашивается в красный. Дома превращаются в развалины, улицы заливаются кровью, животные превращаются в самых жутких чудовищ. И если вы не успели спрятаться за закрытой дверью до наступления темноты, все творения этого безумия, каждый монстр в любом уголке Лимба, почует ваш страх. Вы станете целью самой безжалостной охоты, вас окружат ваши собственные фобии, оживающие здесь на каждом шагу. И всё, что вы сможете сделать - дожить до утра.

Ссылка на взаимную рекламу: http://insideout.mybb.ru/viewtopic.php? … 18#p384734

Отредактировано Ленточка (06-08-2021 01:35:27)

+2

41

неактуально

мы будем звать Джонни, имя изменить можете всегда

https://i.imgur.com/Ji7a9HO.jpg
Дилюк из Геншина (очень нужен рыжий чувак)

Прозвища:
Джерси, Дьявол, Дьявол из Джерси/Джерсийский Дьявол, Дьявол Лидс, Лидс

Возраст:
от 24 до 27

Деятельность:
кем-то работает в борделе

Сторона:
Найтбрингер, Городские Легенды

Ранг:
-
Кем приходится:
третий в компании, глас разума

Описание:
Никто не знает, но уже было несколько Дьяволов из Джерси. Серьезно, Джонни третий по счету, кто взял на себя этот образ. Два предыдущих найтбрингера под этим именем давно исчезли, поэтому многие полагают, что Дьявол просто уходит вспячку, а затем возвращается.

Местный, Джонни родился где-то на краю Лимба, где жил и не тужил. Он не особо хотел уезжать из родных мест, но все закончилось в тот миг, когда в его селение пришел обезумевший найтбрингер и перебил всех. Парень был на краю жизни и смерти, лежал среди трупов своей семьи и медленно умирал.

Очнулся он спустя несколько недель в какой-то избе. Его выходила сумасшедшая старуха-отшельница, живущая недалеко от деревни и торговавшая с местными. Она помогла парню, тот вскоре пришел в себя и решил отомстить тому найтбрингеру. Джонни переехал в город Шахмат, вступил в Партию и истово служил идеалам, пока в одну ночь он не нашел того, кто перебил его семью. Да, он разделался с найтом и затем покинул ряды Шахмат, однако месть не помогла Джонни. Даже сделала хуже.

Кто  бы мог подумать, что он станет найтом в итоге? Сначало Джонни был частью Толпы под прозвищем Пугало, но спустя какое-то время пересекся с Бугименом и Георгином. И как-то они сдружились, после чего Джонни присоединился к Легендам, став новым Дьяволом. 

Начальная реликвия:
Татуировка на спине — обращает Джонни в Дьявола из Джерси.

как-то так

Что требуется от персонажа:
Бугимен и Георгин это невероятный броманс из двух восхитительных долбоящеров. Пожалуйста, нам нужен шикарный тройничок. В Легендах весело — живем в борделе, у нас большая и дружная семья. Безумцев, правда, из чего можно сделать определенные выводы.

В компании Джерси должен быть эдакой золотой серединой. Если Бугимен постоянно выдумывает дикие вещи и тащит остальных на их реализацию, а Черный Георгин круглосуточно вопит «не надо так делать», то Джонни находится ровно между ними. Он может предлагать разумные идеи, спорить с остальными по поводу того или иного плана, пить на пару с Бугименом и спасать Георгина из лап последнего. А может быть и чуть более безумным. Главное — приходите, втроем мы точно что-нибудь придумаем.

На всякий случай готовьтесь к летающей мебели, призракам, безумию, тайному раздвоению личности у одного из компании и уличным разборкам с уничтожением чужой собственности.

Отредактировано Ленточка (17-04-2023 21:49:53)

0

42

Demetrius Darkwood | Диметриус Дарквуд
Bubble (Майор Гром) —  Дмитрий Дубин

https://i.imgur.com/izHbilS.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
27 лет на момент попадания в Лимб.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дневная стража города карт. В прошлом работал в газете реального мира, на данный момент печатается в Лимбе под псевдонимом "Каштан".

СТОРОНА | РАНГ
Карты.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Диметриус приходится Тюлю (Финну Фанору) не последним человеком в его жизни. Конечно, будут оговорки, ибо персонаж уже давний и много с кем взаимодействовал без упоминания Дарквуда. Их отношения постепенно развились из знакомцев по случаю к ближайшим друзьям с привилегиями. Есть как и ссоры, куда без конфликтов, так и постельные сцены ближе к концу крайнего года в лоре ролевой. Они могли бы стать и парой, но мой персонаж не способен на данном уровне развития обременить себя отношениями и супружеством. А потому даже в дни близости держит определённую дистанцию. 

Говоря на чистоту, стоит описать Дарквуда личностью (особенно на первый взгляд) спокойною и уравновешенною. А всё же он одержим идеей запечатления момента, и потому пошёл в издательство: его интересуют как обыденные подробности городов (и их архитектура, будь то стили и новые веяния, и проблемы их жителей, будь то обычные горожане иль знать), так и личностные истории в условиях нашего мира (он сотворит себе кумира, но не одного и не в своей душе, а на листе печатной машинки); и всё потому, что боится смерти, но не может перестать думать о ней; Диметриус пытается оставить как можно больший след в истории, что в свою очередь привело его к лечению, которое вылилось в попадание в Лимб (иной мир). Большие амбиции каждый раз движут его к всё новым ошибкам, и хорошо бы ему сломаться, ан нет! Сколько бы времени ему не потребовалось, он встанет на ноги. И даже ощущая сильную тревожность, коей действительно страдает, он способен сиять, быть обаятельным и не показывать своих слабостей, своих демонов, окружающим. Он верит, что чем больше красочных моментов он сможет увековечить в умах читающих, тем бессмертнее он сам станет; и когда найдут способ, коим можно оживить мертвецов, но сохранив им рассудок, о нём вспомнят и отыщут, пройдя по этим моментам, словно по хлебным крошкам. И, конечно, чем больше великих людей он встретит; чем больше сможет попасть в их биографию; тем лучше и сам войдёт в летопись истории – это его маяк, что не позволяет поддаться влиянию ночи.

РЕЛИКВИЯ

На усмотрение берущего.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Интересные отношения (дружеские и романтичные в последствии); собеседника (очень много диалоговых эпизодов ожидается); постельные сцены.

Отредактировано Ленточка (18-09-2022 14:33:13)

0

43

Неактуально

Stephen Brodsky | Стивен Бродски

https://i.imgur.com/n1NAqkEb.jpg
[Detroit: Become Human — Elijah Kamski]

Прозвища:
Стив, Броди

Ragnar0K — использовал в сети

Возраст:
32-35

Деятельность:
на ваш выбор

Сторона:
Карты

Ранг:
Валет Бубен

Кем приходится:
для Лорны — бывший коллега и друг, которого она когда-то подсидела, чтобы получить ранг
для Пола — ментор

Описание:
Детство Стивена прошло в доме на колесах. Его родители колесили от города к городу, от штата к штату в поисках работы. Они были слишком юны для того, чтобы воспитывать детей, но считали, что умнее всех остальных. Боялись масонов, заговоров в правительстве, посему не использовали технику и у них не было никаких документов. Стивен был старшим ребенком, помимо него было еще две девочки.
Первое яркое воспоминание Стивена связано с тем, как бродячая собака напала на их мать. Они поехали в больницу, где женщину тут же положили в палату, а дети сидели в ярком и белом холле, ожидая возвращения отца. Наверное, это был первый раз, когда Стивен оказался в таком светлом и чистом месте.
Женщина все пыталась сбежать из палаты, а ее муж, отец Стивена, чуть ли не с кулаками напал на врачей, требуя, чтобы его жену освободили. Появилась полиция, мужчину отправили в участок, а детей забрала служба.
Чем дальше, тем хуже. Матери Стивена стало хуже — та собака заразила ее бешенством и вскоре она умерла. А отцу детей не вернули — его образ жизни признали губительным для детей. Таким образом, Стивен и его сестры оказались частью системы. Тогда ему было четыре года, девочкам едва исполнилось три и два года соответственно.
Стив побывал в двух приемных семьях, где ему пришлось пережить на себе суровое и временами жестокое обращение. В третьей приемной семье Бродски продержался до своего совершеннолетия. Стивен был всегда у себя на уме, замкнутый, нелюдимый и старался не провоцировать конфликтов со своей приемной семьей.
После восемнадцатилетия парень съехал и снял небольшую комнату, одновременно работая и учась. Но знаете, спустя несколько лет, его приемную семью уличили в махинациях с налогами и всех ожидал суд. Было ли это как-то связано с Бродски или нет — неизвестно.
Дальше жизнь Стивена пошла по наклонной. Он взламывал не только чужие счета, чтобы разжиться деньгами, которых всегда не хватало, но и затем вышел на черный рынок, начав торговать украденными удостоверениями личности.
В самой известной хакерской атаке на Пентагон пострадало множество людей. Данные агентов, бывших и нынешних, информация о закрытых и текущих делах выплыла в сеть, где ее тут же перепродали за бешеные деньги. Стивен участвовал в хакерской атаке даже не ради того, чтобы "спасти страну от гнета", а потому что ему было интересно опробовать свои силы на деле. На хакеров объявили крестовый поход и Стивен не нашел лучшего варианта, как подделать документы и на пару месяцев спрятаться в какой-нибудь больнице, пока ажиотаж не пройдет.
Так он и попал в Лимб.
Здесь Стивен долгое время прожил в городе Шахмат, пока не перебрался в город Карт. В 2028 он поступил в Карты, Бубны. Там же он познакомился с Лорной Дэйн, которая подсидела его и заняла ранг 8, на который они оба претендовали. Таким образом, Бродски поднялся в иерархии позже Лорны за что до сих пор держит на нее обиду. В конце 2036 стал Валетом. В мечтах стать Тузом, перепрыгнув ранг Короля.

Начальная реликвия:
Очки — возводит огненный круг высотой с человеческий рост вокруг владельца.
При попытке перехода через круг цель рискует обжечься или воспламениться (то есть огонь самый обычный).

Что требуется от персонажа:
Я очень хочу Камски. У меня с ним love-hate уже давно: я не могу не уважать персонажа, но какой же он муда-а-ак. как-то мы шикарно играли на ролке по детройту с Камски, но время прошло, эх Очень хочется поиграть с его аналогом на просторах Лимба. Плюс я пересмотрела Кости и мне очень нравится образ Пеланта, так что если знаете его, то вам лайк. Также, если вы придете по моей заявке, то сразу же получите двух персонажей для связи на начало. Кроме того графику от меня и вечное обожание.

Отредактировано Ленточка (15-08-2022 14:15:55)

0

44

Неактуально

на ваш выбор

https://i.imgur.com/OH4evU8.png
Art by Ben Juniu


ПРОЗВИЩА
Геката

ВОЗРАСТ
30-35 лет

СТОРОНА
Блеклая, Пёстрая Толпа


Сложно представить, но эта длинноволосая статная и высокая женщина, больше похожая на ночной призрак, вооруженная бритвенно-острой косой, когда-то была высококлассным специалистом в области психиатрии.
Геката – редкий представитель Блеклых, ныне считающихся исчезнувшими; так же она является еще более редким экземпляром в своей сути, являясь бывшим врачом Вейверли Хиллз. Полностью погруженная в свою работу, включающую многочисленное изучение самых запущенных случаев шизофрении среди пациентов спец.учреждения, она не заметила, как за годы столь тяжелого и изматывающего труда ее психика покачнулась, окончательно распавшись и сформировавшись заново в нечто новое, когда женщина совершила роковое путешествие через коридор.
Захлестнувшее ее безумие и быстрое перерождение в Найтбрингера перекроило ее. Оказавшись в Лимбе в 2025, она быстро присоединилась к сборищу Пёстрой Толпы, чтобы очень скоро встретиться с такими же, как и она – теми, кто хорошо помнил покинутый мир реальности. Последующее предательство со стороны Лунатиков и гибель Блеклых озлобили ее. Поклявшись отомстить всем, кто был причастен к уничтожению ее товарищей, Геката окончательно отринула прошлое. Сейчас она просто скитающаяся убийца, ищущая оружие и собирающая реликвии, едва ли не в одиночку противостоящая бесчисленным врагам, в число которых входит некоторое число Лунатиков, которые, по ее мнению, должны быть убиты, и тех, кто по разным причинам охотится на таких, как она.   
Геката до сих пор хорошо помнит реальный мир и Вейверли, равно как и то, что с ней случилось, но она уже не врач, ее знания и навыки на этом поприще уже больше ничего не значат и не интересуют ее. Вместе с этим она хорошо понимает, что ее воспоминания и знания об уже навсегда утраченной реальности далеко не для всех и практической пользы от них мало, так что поступать с ними следует очень осторожно. Она все еще безустанно рыщет в Ночи, в поисках наследия Сообщества, других выживших Блеклых, сокровищ и реликвий, в поисках тех, кто когда-то уничтожил ее товарищей и смог уцелеть до этих Ночей. Своей страшной косой она изувечила и истребила огромное количество врагов, и ее возможность быстрой телепортации на короткие расстояния вместе с умением обращаться подобным экзотическим оружием превращают Гекату в одного из самых опасных Найтбрингеров-одиночек, скрывающихся днем и действующих в ночную пору.

Начальная реликвия:
Двуручная коса с полуметровым лезвием. Позволяет совершать молниеносные перемещения на 28 метров в любом направлении. Время действия – 3 минуты, до трех перемещений, откат – 3,5 минуты.

Отредактировано Ленточка (18-09-2022 14:34:29)

0

45

на ваш выбор

https://i.imgur.com/eqeEjjQ.png
V [Devil May Cry]


ПРОЗВИЩА
Волшебник/Маг/Чародей

ВОЗРАСТ
28-30

СТОРОНА
Кровоточащие, Пёстрая Толпа


Несмотря на свой обманчиво хрупкий облик, Маг является опасным противником. Он так называемый "перебежчик". Когда-то он был в рядах Шахмат и истово верил в то, что творит благое дело и восстанавливает баланс в мире. Так продолжалось несколько лет, пока на одном рейде не произошел смертельный инцидент: погиб напарник Мага, но тот в последующем уверовал в то, что лично убил его, и это подтолкнуло мужчину к опасной грани. А в следующий раз, оказавшись Ночью пусть и в составе отряда из других Шахмат, Маг окончательно сошел с ума. Эти воспоминания крайне смутны, и Чародей так до сих пор и не может вспомнить, что же в тот миг произошло: своевольно ли и без драки покинул он ряды Шахмат или вступил в открытую конфронтацию с теми, кого когда-то считал своими друзьями. Однако он больше склоняется ко второму варианту, так как когда Маг пришел в себя, то обнаружил себя вдали от города Шахмат и в чужой крови.
В конце 2026 Маг присоединился к Толпе, надеясь исчезнуть из поля зрения Шахмат, а спустя некоторое время стал частью Кровоточащих. Среди них мужчина пытался скрыться от своего прошлого, которое, как ему казалось и кажется до сих пор, преследует его. Вскоре это превратилось в настоящую манию и сделало Мага параноиком: временами Волшебник попросту исчезал из поля видимости Лунатиков и возвращался спустя какой-то срок, тем самым удовлетворяя свою потребность спастись от "невидимых преследователей". Возможно именно это и спасло Мага от кровавой резни в 2031 году, когда Эльрик уничтожил почти всю секту.
Полагая, что Шахматы пытаются настичь Мага, он прилагает все усилия, чтобы вести скрытый образ жизни и почти все его реликвии представляют из себя татуировки на его теле. Мужчина словно натянутая струна и в любой момент готов атаковать; Чародей не успокоится пока не будет удостоверен в собственной безопасности и для этого ему необходимо всего ничего — уничтожить всех тех, кто "якобы" поклялся убить его. А что же будет, когда Маг достигнет своей цели? Никто не знает, впрочем, как и сам Найтбрингер.

Начальная реликвия:
Татуировки на теле - на 3 мин Маг создает иллюзию стихийного бедствия (пожара или землетрясение) в радиусе 28 метров. Откат 3,5 мин.

0

46

на ваш выбор

https://i.imgur.com/OkGc8lK.png
Vampirella [Vampirella]


ПРОЗВИЩА
Венера (в мехах)

ВОЗРАСТ
25-30

СТОРОНА
Упыри, Пёстрая Толпа


Она опасна и в тоже время прекрасна. Венера порождение греха и потаенного желания каждого мужчины, но мало кто знает, что за чарующим образом таится монстр. Женщина любит охотиться на красивых людей, вне зависимости от их пола и возраста; может потратить от нескольких дней до месяцев, чтобы приблизить к себе какого-то человека и влюбить его в себя, а после — съесть. Да, Венера каннибал и этому есть веская причина. В прошлом Найтбрингер была пациентом психбольницы, но об этом знают лишь единицы, да и то вскоре они погибли от руки самой Венеры.
Мало кто имеет представление, но до того момента как женщина стала пациенткой Вейверли Хиллз, ее жизнь была, мягко говоря, сложной. К 20 годам Венера весила 150 килограмм при ее небольшом росте и продолжала набирать вес. Возможно она умерла бы от инфаркта через несколько лет, но судьба смилостивилась над ней, и случайный лотерейный билет, попавший Венере в руки, оказался выигрышным. На полученные деньги женщина легла под нож и избавилась от лишнего веса, став той, кем ее все знают. После она несколько лет провела в кутеже, но ее шикарная жизнь закончилась, когда у Венеры развилась булимия, и она попала в Вейверли. Лечение помогло, но Венера к несчастью так и не закончила его курс, попав в Лимб в 2030 году.
На первых порах женщина присоединилась к одной разнородной группе Найтбрингеров, но та не просуществовала дольше пары месяцев и тогда Венера стала частью Своры. Спустя некоторое время Найтбрингер присоединилась к Упырям, где впервые за долгое время почувствовала себя на своем месте. Все, о чем мечтает Венера, так это жить в свое удовольствие, но этого она не может достичь, так как постоянно оглядывается на свое прошлое и внутренне содрогается, боясь его повторения.
В Лимбе Венера смогла перебороть свою болезнь, но в конечном итоге она стала причиной ее зависимости от человеческого мяса: женщина уверена в том, что если она начнет потреблять в пищу обычную еду, как говядину, сдобу и так далее, то снова начнет толстеть. Поэтому женщина придерживается строгой диеты, балансируя между овощами и каннибализмом.

Начальная реликвия:
Чокер при зрительном контакте обездвиживает жертву на 30 сек. Откат: 3,5 мин.

0

47

на ваш выбор

https://i.imgur.com/GTtITVA.png
Diablo III – Necromancer (female)


ПРОЗВИЩА
Мясник (для своих подопечных – Протектор)

ВОЗРАСТ
25-28 лет

СТОРОНА
Пёстрая Толпа, Угнетённые


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

48

Alessa Compton | Алесса Комптон
OC by 赫井苹果

https://i.imgur.com/0FQxJ8F.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
внешне 16-17, настоящий возраст около 25

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Пятерка бубен

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Алесса всегда была необычной девочкой. У нее не было странных пристрастий или какой-нибудь одержимости: тихая и молчаливая, предпочитающая одиночество общению с кем-либо, потому что другие люди ее попросту не понимают. У Комптон рано диагностировали алекситимию - неспособность осознавать свои чувства и выражать эмпатию. Алесса не понимала свои чувства и чувства других, не могла коммуницировать с окружающими людьми, что привело к тому, что девочка научилась угадывать чужие эмоции и помыслы. Она научилась имитировать счастье, злость и другие эмоции, но их истинный смысл все же сокрыт от самой Комптон - внутри она холодна словно айсберг. Единственное, что интересовало ее - была техника. Девушка могла часами напролет работать с платами с проводами, создавая что-то понятное только ей одной.
Проблемы начались в старшей школе, когда Алесса заметила что с ее одноклассницей, лучшей девочкой параллели и одной из кандидаток на пост президента школы, творится что-то странное. Комптон следила за ней, вскрыла ее шкафчик и даже смогла хакнуть почту девушки - таким образом Алесса узнала, что одноклассница беременна от учителя химии и собиралась делать аборт. Комптон в тот момент нуждалась в деньгах и решила воспользоваться удобным шансом: она долго шантажировала девчонку, выманивая у нее деньги, пока бедняга не попыталась покончить жизнь самоубийством. Это Алессу несколько расстроило - поток стабильной наличности иссяк, но вскоре потребность в деньгах дала о себе знать и Комптон приметила новую жертву.
В Лимбе она оказалась случайно: пошла проведать с семьей бабушку, лежавшую в психбольнице, а оказалась в городе Карт. Спустя несколько лет жизни в новом мире, девушка решила, что пора что-то менять в этом мире: выбор пал на Карты, так как корпус Бубен мог помочь Алессе реализовать ее потенциал. Просто Карты - самый лучший вариант из всех существующих.

РЕЛИКВИЯ
Перчатка неоновой расцветки

При использовании убеждает всех окружающих людей в радиусе 7 метров в том, что они живут в матрице и навевает смертную тоску и депрессию, тем самым отвлекая их от владельца реликвии. Время действия: 40 сек. Откат: 8 мин.

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:56:59)

0

49

неактуально

На ваш выбор

https://i.imgur.com/xUc61H1.jpg
На ваш выбор, но для вдохновения оставлю Александра художницы Sofa


ПРОЗВИЩА
Профессор

ВОЗРАСТ
Оказался в Лимбе не позже 2027

СТОРОНА
Найтбрингеры

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор


КЕМ ПРИХОДИТСЯ


Как минимум — наставником в музыке, но по вашему желанию можно добавить так же отношения более близкого характера (настолько близко, насколько захотите : D)


ОПИСАНИЕ


Умный, начитанный и харизматичный, ваш персонаж вселяет непоколебимое спокойствие и уверенность. Всегда собранный, он создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Однако, вместе с тем он не скучный сноб, а остроумный и приятный собеседник, чуткий и любопытный.
Пылкий любитель музыки и замечательный пианист. Интересуется множеством жанров и музыкальных направлений, знает, кажется, всё о композиторах, исполнителях и новых, современных ответвлениях, и вместе с тем готов долго дискутировать на вышеупомянутые темы.
Авантюрист. Будучи творческой личностью, мыслит нестандартно и смотрит на мир иначе, нежели большинство жителей Лимба. Не боится ночи. Видит в ней главную загадку этого мира и желает непременно её разгадать. Разбирается в людях и знает, когда можно рассуждать о естественности самой природы Кошмаров, а с кем следует промолчать, дабы не показаться в глазах собеседника безумцем. Впрочем, что-то безумное в нем действительно есть, раз он не боится регулярно уходить из дома после заката, дабы созерцать мир под алой луной. При этом, старается по возможности не убивать Кошмаров, видя в их существовании смысл и гармонию.
Нетипичный представитель Найтбрингеров. Его безумие — холодное и выдержанное, как хорошее вино, проявляющееся лишь там, где он сам захочет. Не проливает ненужные реки крови, но и не гнушается убить тех, кто мешает ему и нарушает гармонию его мира. Даже убийства его в каком-то смысле элегантны и спокойны, а потому даже Шахматам просто так крайне сложно заподозрить в нем Найтбрингера.
Коренной житель Лимба или же попаданец — совершенно неважно. Главное, что однажды они со Скарлет познакомились и с тех пор стали часто видеться, проводя всё свободное время за общением на околомузыкальную тематику и совместную игру на фортепиано в четыре руки. Искусный пианист и виртуозный музыкант, ваш персонаж будет вдохновением, наставником, лучшим другом и лучем надежды в жизни Скарлет (или даже партнёром и любовником, если захотите) вплоть до 2034 года, когда Вечная Ночь (см. Фак) разлучит их по меньшей мере на 4 года. В конце 2038/начале 2039 они смогут снова встретиться, что даст новый виток их отношениям, так как Скарлет к тому моменту уже изменится, из милой девочки-принцессы превратившись в уверенную в себе Шахмату.
Ваш персонаж сможет так же грамотно и едва уловимо пробовать склонять Скарлет на сторону безумия, используя свою харизму и логику, дабы заложить в её ум семена сомнений. При желании, из этого тоже можно сделать отдельную сюжетную ветку.


ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА:


Ваш персонаж будет являться огромной частью жизни Скарлет, будто из глины вылепливая из неё то, что нужно именно ему. Хотелось бы с вашей помощью отыграть грамотное, последовательное и уверенное склонение в сторону безумия, не превращая её окончательно в Найтбрингера, но прививая ей повадки и взгляды оных, таким образом сделав из Скар не только ученицу в музыкальном плане, но и последовательницу собственных идеалов.

От друга до отца, от музыкального напарника до ночного исследователя, у вас будет возможность отыгрывать целый букет ролей на любой вкус в кампании одной крайне любопытной рыжей особы :3

Отредактировано Ленточка (17-04-2023 21:48:45)

0

50

Raven | Рейвен
Dragon Age — Leliana

https://i.imgur.com/XsmYab7.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
около 38, внешне выглядит на 25-27

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Король Треф

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.

РЕЛИКВИЯ
на ваш выбор

0

51

Archer Bassett | Арчер Бассетт
Fate/Grand Order — Caster (Asclepius)

https://i.imgur.com/Tm6pDv8.png

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
внешне 25-27, настоящий возраст за 30

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
10 Червей

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Представьте себе, что вы маленький ребенок, вы не ведаете горя и несчастий, каждый день несет для вас новые открытия и радость. А затем, в один день, все рушится словно карточный домик. Такая же участь настигла и Арчера, так как его мать оказалась носительницей редкой болезни — спиноцеребеллярной дегенерацией. Ей стало сложнее перемещаться, а затем она вовсе утратила способность двигаться, есть и в конечном итоге она с трудом уже могла узнать своих родственников. Арчеру было пять, когда его мать заболела, и пятнадцать, когда умерла. На протяжении десяти лет он был рядом с ней и мечтал о том, чтобы болезнь смогли вылечить. Вероятнее всего именно это подстегнуло парня заняться медициной, потому что страдания близкого человека наложили на Бассетта определенный отпечаток.
Но также во всем этом был страх: страх пережить подобное и стать таким же как мать, медленно терять самого себя и не иметь возможности хоть что-то изменить. Арчер кидался из одной крайности в другую, переживая сильнейший стресс, который в итоге привел к тому, что он оказался в психиатрической больнице. А оттуда путь уже лежал в Лимб.
Несмотря на то, что новый мир был в разы слабее в технологическом прогрессе, Арчеру здесь понравилось. В частности то, что его возраст и он сам оставались неизменными, поэтому он мог не бояться, что однажды окажется болен, как и его мать. Некоторое время он работал в местном госпитале, пока ему не предложили вступит в Карты. К тому моменту Бассетт уже обосновался в Лимбе и мог понять, что к чему. Его привлекло то, что во фракции он сможет развить свои навыки и помочь людям, хотя работу в больнице не оставил. И все же ему не особо сильно хочется возвращаться назад в мир, где он скорее всего заболеет и умрет.

РЕЛИКВИЯ
на ваш выбор

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:57:21)

0

52

Dale K. Walker | Дэйл К. Уолкер
Genshin Impact — Albedo

https://i.imgur.com/ne0W3y8.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
21

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Черная Пешка

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Дэйл стал Пешкой совсем недавно — около года назад, но многие замечают, что у него есть талант и способности к тому, чтобы в один прекрасный день занять высокий ранг. Он нелюдим, молчалив, во время тренировочных рейдов ведет себя тихо и послушно исполняет приказы высших рангов. И все бы ничего, но за душой у паренька есть действительно страшный секрет, который может в один прекрасный момент уничтожить всю его жизнь.
Много лет назад Уолкер был влюблен в девушку, найтбрингера, да настолько, что готов был ради нее на все. И действительно делал многое для нее, но однажды все закончилось, когда на нее вышли Шахматы и судили за убийства. Это разбило Дэйлу сердце и вскоре он решил отомстить тем, кто посмел погубить его возлюбленную. Он искусно скрывает свои секреты из прошлого и настоящие эмоции, притворяется хорошим парнем и про себя лелеет план отмщения всем, кто был причастен к той трагедии.

РЕЛИКВИЯ

на ваш выбор

0

53

Rochelle Weydern | Рошель Вайдерн
The Way to Protect the Female Lead's Older Brother — Roxana Agriche

https://i.imgur.com/bORNYHh.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
23

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Белый Конь

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Рошель или Миледи – представительница одного из богатейших родов Лимба, и именно из-за своего воспитания получила прозвище. Девушка всегда умела вести себя как истинная леди, соблюдать этикет, а уж в какие наряды она одевалась… многие действительно принимают её за принцессу. Рошель гордится своими фамилией, воспитанием, красотой и знаниями. Начитанная, умная не по годам, Миледи полезна в рейдах не только своими навыками, но и знаниями о большинстве местностей, о каждом Кошмаре и о других знаменитых личностях. И хотя некоторые ошибочно считают её красивой пустышкой, это далеко не верное утверждение.
Рошель щепетильна в вопросах своего внешнего вида и статуса, привыкла к чистоте и вежливости, однако, держит свою избалованность в приличных рамках. Она не презирает окружающих, уважает людей статусом ниже, а чувство такта не позволяют ей выражаться неприлично в отношении чужого внешнего вида или положения. Она не создаёт образ зазнайки и высокомерной стервы – совсем наоборот, Миледи привыкли считать доброй, приятной и располагающей юной особой, статуса которой можно не опасаться.
Девушка религиозна, но не навязчива в своей вере. Можно наблюдать религиозные символы в её вещах и на одежде, но первой об этом она не заговорит. Методы Чёрных Шахмат из-за религиозности кажутся Миледи слишком жёсткими и неподходящими, однако, в Белых она чувствует себя в своей тарелке. К Шахматам Рошель присоединилась потому, что хотела привносить в мир нечто большее и более полезное, нежели просто существование в качестве светской мадам, и в первую очередь знания позволили ей найти среди них своё место. Уже в Шахматах Миледи прошла и боевую подготовку, что окончательно сделало ей значимым членом Партии. Вероятно, она могла бы оказаться и на стороне Карт, однако, вся её семья всегда придерживалась иной политики, и здесь выбора у Рошель попросту не было.
Информация о семье.

РЕЛИКВИЯ

на ваш выбор

0

54

Неактуально

Juniper/Jun Lightfeather | Джунипер/Джун Лайтфезер
League of Legends — Lux

https://i.imgur.com/CwV8MFl.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
22-25.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Куртизанка в борделе «Экстази».

СТОРОНА | РАНГ
Нейтралитет.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Подруга и «тренер по обнимашкам» (на полном серьезе).

Представьте себе Фиби из Друзей.
Джун такая же легкая в общении, только в ней больше женственности и кокетства. Очень простая сама по себе, без «ах, у меня в жизни такая драма!», и большую часть времени кажется, словно бы негативные эмоции она не способна испытывать в принципе, но это, разумеется, не так.
Принимает людей такими, какие они есть, без дополнительных вопросов и без критики. Вы ограбили банк? Зарабатываете на жизнь убийствами на заказ? Переспали с дедом вашей жены? Ничего страшного, от Джун вы не услышите ни слова осуждения, и даже тогда, когда она будет не согласна с вашей точкой зрения, ее речь всегда останется достаточно мягкой и любящей, словно она заранее готова вам все простить. Исключения составляют разве что случаи, когда у человека совсем какая-то дикая чернуха за плечами. То есть что-то по-серьезнее деда, ну вы поняли.
Наделена природной хитростью, может в авантюры и в большинстве случаев вполне способна защитить себя сама. События, которые другим могут показаться ужасными, девушка обычно мгновенно воспринимает как факт и редко когда действительно может устроить истерику от неприятия ситуации.
К своей профессии относится на удивление положительно, с мировоззрением «я просто делаю людей счастливыми», и переубедить ее в этой позиции довольно сложно. Энтони пытался пару раз мягко намекнуть на то, что Джун создана для большего, но быстро оставил это дело, посчитав, что его это все-таки не касается, и если девушка говорит, что она вполне себе счастлива, значит так оно и есть.

С Тони они познакомились Ночью, когда Джун по какой-то причине осталась на улице слишком поздно, а он, как истинная Шахмата, разве что не на белом коне, помог ей и спас или от кошмаров, или от найтбрингера. За то время, которое им пришлось провести вместе до рассвета, они разговорились (что с ним в принципе довольно сложно сделать), и после этого дня рандомно пересекались в различных местах, пока все это не превратилось в дружбу.
Это именно милая, хоть и немного «странненькая» в глазах окружающих дружба, не переходящая на стадию романтических чувств и отношений. Здесь взаимное тепло, понимание и доверие двух непохожих персонажей: боящегося человеческого контакта «солдата» и легкой открытой девочки, которая по какой-то причине стала куртизанкой. Ну и конечно их неловкие (для Энтони) встречи, когда она учит убийцу переносить чужие касания и объятия без отталкивания людей и их последующего битья головой о стену.
Джун знает о похищении и вытекающей из этого травме Тони, знает о его помешанности на убийстве найтбрингеров и о том, что, будучи Шахматой, он все-таки умудрился не убить, а наоборот приютить у себя одного ребенка-найтбрингера, которого держит в тайне от большинства людей. Другими словами, взаимное доверие у них на высоте.

РЕЛИКВИЯ

на ваш выбор

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Джун фактически выступает не только в роли друга, но и в роли своеобразного терапевта, помогая Энтони понять, что с ним вообще происходит. Романтики и интима там быть не должно, но вот раздолье для стекла (с обеих сторон) или наоборот для веселых и обязательно неловких моментов с посещениями борделя, Ночными или даже Дневными перестрелками и попытками не спалиться с ребенком имеется в избытке.

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:57:36)

0

55

Marie Laveau, Voodoo Queen, Mambo | Мари Лаво, Королева Вуду, Мамбо
Identity V — Patricia Dorval

https://i.imgur.com/5eV4vR6m.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
25-30

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Городские Легенды

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Религии, верования и мифы «пришельцев» легко расползаются по всем уголкам Лимба. Совершенно не удивительно, что и религия вуду как-то прижилась в некоторых местах сказочного мира, и одним и таких мест оказалась деревушка в отдалённой местности среди болот, где родилась будущая Мари Лаво.
Изначально юное дарование звали по-другому, и обычная девушка просто приняла ту веру, которая была распространена в её родном селе. Практики вуду, в отличие от ошибочных представлений многих, на самом деле носили в основном лечебный, целительских характер, и ни наша героиня, ни многочисленнее другие жрицы вуду тех мест не стремились делать ничего плохо. Девушка развивалась и училась быстро, и вскоре её прозвали «Новой Мари Лаво» в честь известной от пришельцев жрицы вуду из другого мира.
Однако всеобщее заблуждение об этой религии и свойственных ей обрядах привлекали внимание других людей. Религии имеют тенденцию сталкиваться в бесконечных спорах, а некоторые из них приводят к жестокости. Так на деревню Марии был совершён набег, целью которого было разворошить и «заткнуть» «гнездо опасных ведьм», магии которых эти люди особенно боялись.
Придя в себя после набега и вновь собравшись с силами, девушка поняла, что должна стать ещё сильнее, чтобы быть способной защитить других жриц и себя. В поисках силы она добровольно ушла в Ночь. И Ночь дала ей эту силу, рождённую в безумии.
Новоявленная Найтбрингерша была готова защищать своих людей не только исцелением, но и причиняя врагам боль. Магия вуду в её руках и знаниях обрела тот самый формат, которого боялись люди. Другие жрицы провали её Королевой Вуду, Мамбо – Верховной Жрицей, и Мари по праву заняла место сильнейшей во внезапно образовавшейся вокруг неё самой секты.
Но подобные изменения привлекли лишь ещё большее внимание – уже не просто людей, но Шахмат. На последователей Мари Лаво и её саму началась охота, и жрицы были вынуждены бежать и прятаться в самых разных уголках Лимба. Спасаясь от одного из рейдов Шахмат в одиночку, Мари попыталась укрыться в «Экстази».
Там она и осталась, став одной из Городских Легенд. Здесь женщина напитывается новой силой, обучаясь всё новым ритуалам. Теперь Легенды – её новая семья, которую она готова защищать также, как и своих жриц, не гнушаясь самыми мерзкими и ужасными ритуалами вуду. И женщина до сих пор не теряет надежды отыскать затерявшихся и скрывшихся своих последователей, которые были вынуждены бежать от Шахмат.

РЕЛИКВИЯ
Ритуальный кинжал

При активации реликвии в руке Мари появляется кукла вуду выбранной цели. Пока цель находится в радиусе 25 метров, Лаво может вонзить кинжал в любую часть куклы, и это причинит ощутимый, но не смертельный вред в соответствующей части живой цели. Для создания куклы необходима какая-то часть цели: ноготь, волос, кровь, чешуйка, кусочек кожи и т.д. Кинжал можно вонзить только один раз за использование реликвии. Магия вуду способна причинить сильную боль, устроить сбой в работе некоторых органов (замедлить сердцебиение, затруднить дыхание), лишить чувствительности и дееспособности какие-то конечности или органы чувств, в зависимости от места, куда вонзается, но реликвия не позволяет сломать конечность, остановить сердце или причинить смертельный вред или физическое ранение. Вред причиняется цели сквозь любые преграды, не требует зрительного контакта, и имеет эффект либо до истечения времени действия реликвии – 2,5 мин, либо пока цель не выйдет за радиус действия. Откат 5 мин.

Отредактировано Ленточка (03-07-2022 15:26:04)

0

56

The Crocodile | Крокодил
Once Upon A Time — Rumpelstilzchen

https://i.imgur.com/Rz9SBjzm.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
45-60

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Городские Легенды

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Вы слышали легенды о крокодилах в канализации? В США, и в частности в Нью-Йорке долгое время это была очень распространённая байка, основанная на реальных событиях. Кто бы мог подумать, что подобная легенда найдёт воплощение и среди Найтбрингеров, но да, именно Аллигатором или Крокодилом называют этого джентльмена. Прозвище, конечно, закрепилось за ним лишь в Лимбе, во многом благодаря действию реликвии, из-за которой его кожа становилась зелёной и похожей на крокодилову, но также и из-за его нездоровой любви к ящерицам, василискам, варанам и подобным же тварям божьим. Эту живность он любил ещё в детстве, в Луисвиле, где держал в террариуме несколько редких ящерок в качестве питомцев. Хладнокровные животные вселяли в мальчика трепет и воодушевление, быть может, оттого, что сам он был не менее «хладнокровным».
Юноша рос в строгих условиях и без ощущения любви в семье, где никому ни до кого не было дела. Он ни в чём не нуждался, жил богато, обслуживался лучшими гувернантками и прислугой, имел личных учителей, но родительской любовью и вниманием был обделён с самого начала. Юноша находил развлечения там, где обычные дети разбегались в ужасе, не обладал никакой эмпатией и возился с животными. Когда мальчишка забил до потери сознания какого-то школьника, оторвавшего хвост пойманной ящерке, родители наконец забили тревогу и обратились к врачам.
Беседы с психологом, переезд, чтобы избежать осуждающих взглядов соседей и испорченной репутации. За юношей стали присматривать получше, но едва ли это что-то исправило и восполнило нехватку элементарного внимания от родителей. Поезд уже был запущен, и с годами становилось лишь хуже и заметнее, что с парнем что-то не так.
Но нет, он не превращался в какого-нибудь маньяка или убийцу. Нет, он вырос лишь странным чудаковатым джентльменом, воспитанным, но совершенно обделённым даром эмпатии, лелеющим свою уже целую комнату-зверинец со множеством террариумов с любимыми хладнокровными зверушками. К нему опасались соваться соседи, хотя он был предельно вежлив и приветливо улыбался. Быть может, улыбка со слегка заострёнными зубами была слишком пугающей, как и странноватый лающий дикий смех. Однако дети в округе находили забавным посмеиваться и шутить над чудаковатым мужчиной в доме напротив, взяли за привычку закидывать его жилище туалетной бумагой на Хэллоуин, кидать камни в окна и дразнить ящерицей. Однажды ночью несколько подростков решили пощекотать себе нервы и пробраться ночью в дом странного джентльмена и принялись громить его зверинец, прибив парочку драгоценных экземпляров. Мужчина застал детей на месте преступления и успел свернуть шею одному из них, прежде чем все остальные разбежались.
Суд, заключение о невменяемости, принудительное лечение в Вэйверли Хиллз. Коридор, Лимб, где он оказывается с любимой ящеркой на плече. Снова свобода. Найтбрингером он стал далеко не сразу, постепенно, охотно оставаясь в Ночи и проникаясь другими хладнокровными созданиями, которых он теперь встречал и наблюдал среди Кошмаров и, порой, даже таких же лишённых толком эмпатии Тронутых Ночью. Когда он обрёл себя как один из них, о нём уже говорили на небольшой области, как о загадочном странном джентльмене с ящерицей на плече, чья кожа временами похожа на крокодилову. И хотя в Лимбе эта байка была нова, через какое-то время мужчина обрёл себя как новая Легенда — Крокодил в канализации.

РЕЛИКВИЯ
Браслет из крокодиловой кожи

Делает кожу владельца реликвии крокодиловой — такой же по цвету, на ощупь и по прочности — что позволяет избегать части получаемого урона, повышает устойчивость к некоторым стихиям и притупляет чувствительность. Действует 2,5 мин, откат 3 мин.

0

57

Неактуально

Felicia | Фелиция
Genshin Impact — Yae Miko

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/712/806528.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

ВОЗРАСТ
Ориентировочно 25-27, можно старше, выглядит максимум на 13-15, однако есть варианты*

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор, но предлагаю хозяйкой сети магазинов или услуг

СТОРОНА | РАНГ
Вероятно нейтрал, т.к. главное - не зашибить Бармаглота

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

Кем приходится: живая обожаемая игрушка и одновременно хозяйка.

[indent]Кем Фелиция (имя, кстати, можете изменить) была в реальном мире оставляю на ваше усмотрение, но с ней явно всё было хорошо, а вот с кем-то из её близких или дальних родственников - нет. Так что оказавшись в Вейверли в качестве посетителя (скорее всего, с родителями), девочка по несчастливой случайности оказалась в Лимбе. Очень рано - лет в 13-14, что и сказалось в дальнейшем на её судьбе, т.к. попаданцы в Лимбе не стареют.
[indent]Впрочем, Фели повезло: во-первых, она попала сюда днём, во-вторых - оказалась подхвачена хорошими людьми, что обеспечило ей относительно быструю адаптацию и хорошее местное образование. К сожалению, детскую внешность сложно воспринимать всерьёз, из-за чего в какой-то момент Фелиция закусила вожжи и решила упрямо пробиваться вопреки чужому мнению. Умненькая девушка в итоге достигла своей цели, сперва открыв один свой магазинчик, потом другой, и постепенно за несколько лет основала целую сеть. Возможно, там были товары и не первой необходимости, но достаточно ходкие и оригинальные, чтобы Фели не грозило разорение, пока она по-прежнему держит всё в своих руках.
[indent]А так и приходится делать, испытывая постоянное напряжение, потому что как себя не подавай, всё равно в ней будут в первый раз видеть юную девушку, почти девочку. Ни макияж, ни строгие наряды от этого почти не спасают, поэтому Фели со свойственной ей гибкостью приучилась даже обращать подобное впечатление себе на пользу.
[indent]И как-то так получилось, что едва ли не самой счастливой в её жизни удачей в связи с этой особенностью оказался результат встречи с Бармаглотом, Найтбрингером из самой могучей и отбитой шайки Носителей Ночи. Будь очки характеристик раскинуты в ней немного иначе, Джинджер не пощадила бы её, как любого другого. Однако сочетание миловидности со строгостью, не опошленные инфантилизмом или дерзостью, сумели ошеломить кровожадную тварь, а последующий нечаянный разговор и вовсе обернул всё таким образом, что “плюшевая” Фелиция стала тщательно оберегаемым драконьим сокровищем, чем Фели с одной стороны порой пользовалась (в основном - в защите от ночи, но можно выдумать и более жестокие схемы), а с другой - сама тянулась к Дракону, как к чему-то стихийному и неукротимому, к чему тем не менее ей единственной удавалось прикоснуться без последствий.

* - как вариант - Фели могла бы воспользоваться реликвией или аномалией для того, чтобы временно принимать более солидный облик (я обнаружила её "взрослые" арты, и бог мой, они невероятны), в таком случае спектр взаимоотношений девушек значительно расширяется в очень интересные стороны.

РЕЛИКВИЯ
Накладные лисьи ушки, оставленные в память о родном мире

- позволяют превращаться в маленькую и юркую белую лисичку, способную спрятаться от угрозы в любом малом укрытии. Если возьмёте этого персонажа - могу подарить дополнение на реликвию, мне видится что волшебная зверушка могла бы ещё убегать от ночных опасностей по воздуху, но может, вы увидите в реликвии иной потенциал - очарование или отвлечение, например.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

[indent]У бешеного Дракона достаточно заклятых друзей и верных врагов, есть даже враг всей её жизни, но нет того, кто бы вызывал в ней неудержимое и трепетное восхищение вместо желания разорвать себя в клочья. Детей она готова убивать за то, что у них было, в отличие от неё - счастливое и безоблачное детство; взрослых тем паче - по тысяче и одной причине “за” и без единой причины “против”. Фели же содержит в себе такой пласт противоречий, который оказался ключевым в подавлении хищнических инстинктов Бармаглота. С юной внешностью соседствует взрослый ум, общая миловидность и беззащитность не отражают расчётливости и дальновидности. Опостылевшее отношение к ней, как к “милой девочке” бросает её порой навстречу таким опасностям, как Дракон, провоцируя играть с судьбой и переигрывать ту, надеясь в крайнем случае сбежать с помощью реликвии. И в то же время она всё-таки девушка, не чуждая мягкости, и вполне способная наедине с Джиной на заботу о своей опасной “зверушке”, например расчесать той спутанные патлы или нарядить в приличную одежду вместо обносков. Подобные тактильные знаки внимания (а также нежный аромат и "плюшевый" внешний вид лисички) плавят Дракона, как воск.
[indent]Даже если между ними не будет эроса, я определённо ощущаю очень глубокие, сложные и многогранные отношения, вызванные непростым становлением обеих и психологическими танцами над обрывом.
[indent]От себя обещаю щедрые идеи движа, безумие, обожание своими глазами и глазами Джины и драконью ярость в сторону всякого, кто посмотрит в вашу сторону с вызовом, насмешкой или просто чуть дольше, чем ревнивый Дракон готов выдержать. От вас жду развития персонажа и умение договариваться о деталях в постах, за Фели - доминирования няшностью изредка хозяйскую строгость и лукавство, покорившие Джи-Джи, смелость вообще принимать её рядом с собой, и чуть менее редкое почти сакральное и бережное поглаживание не знавшего ласки Дракона по голове и чешуйчатой спине.
[indent]Ну и в целом можно рассматривать акцию, как возможность поиграть в невинную с виду няху, без всяких реликвий вызывающую массовое умилительное "AAAWWW", но уже умудрённую, хитрую и, возможно, даже коварную, чтобы в полном мере пользоваться своим преимуществом.

[indent]При принятии потребуется пробный пост - персонаж сложный, и вам же в первую очередь будет важно понять, справитесь ли вы с ним. В случае положительного исхода игрой я вам обеспечу :]
[indent]Пишите — обсудим: https://t.me/Alex_Isperia

Отредактировано Ленточка (05-12-2022 21:35:22)

0

58

Abel Ergazio (Cat Man) | Авель Эргацио (Человек-кошка)
sh0d03 - Salo

https://i.imgur.com/oAlSVPz.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
25-27

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бывший циркач-дрессировщик; ныне находится под покровительством Мясника.

СТОРОНА | РАНГ
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Один из трёх самых преданных подопечных Мясника.

Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

РЕЛИКВИЯ
Ручные цирковые чёрные пантеры

Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Будет зависеть от Мясника :з

0

59

Неактуально

Dickon Carpenter | Дикон Карпентер (можно поменять)
Jujutsu Kaisen - Kento Nanami

https://i.imgur.com/zDiledn.gif

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
26 и старше

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на ваш выбор

СТОРОНА | РАНГ
Наемники/Карты, ранг не важен

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: боевой товарищ, собутыльник.

Карпентер при первой встрече производит впечатление работящей лошадки и молчаливого офисного работника, прекрасно знающего свое дело. Это представление о нем не совсем ошибочно - Дикон действительно своего рода лошадка, вот только не рабочая, а боевая, и едва ли его можно заставить протирать штаны за офисным столом. За суровой, скучающей миной на самом деле прячется еще тот искатель приключений, что, впрочем, никак не противоречит его исполнительной, ответственной натуре. У такого всегда при себе имеется книжечка-планнер, каким-то чудом выживающая в любых условиях, а рабочие задачи неизменно выполняются. И не только рабочие: спасти котенка по дороге до дома, купить хлеба, набухаться в хлам, выбить деньги у должника или исследовать страшную аномалию, - он успевает сделать всё. Дикон напоминает отличные швейцарские часы, которые никогда не подведут, и обязательно будет долго, нудно и недовольно ворчать, если оторвать его от дела. Даже если это дело - срочно ограбить банк в масках из черепашек ниндзя, просто потому что "кореш попросил".
Помимо любви к активным действиям и вычеркнутым делам в своем блокноте, Карпентер также питает слабость к юмору в любых его проявлениях и где-то в душе мечтает стать комиком. Возможно, он даже выступает с целыми стендап-концертами в свободное от работы время и пользуется не только успехом, но и популярностью на зло всем, кто считает, что с такой внешностью шутить просто запрещено.
Если пожелаете, Дикон также может сурово чтить какую-то свою идеологию, промывая ею мозги любому желающему, однако эта идеология не должна мешать его дружбе с найтбрингером.

Что же касается жизненного пути, здесь вы вольны выбирать абсолютно любое направление. Будет он попаданцем или местным; одиноким волком, не вылезающим из борделя, или семьянином, которому после сложной опасной работы еще нужно закупить подгузников для двоих детей, - все на ваше усмотрение.

РЕЛИКВИЯ
На ваш выбор

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Мне хочется видеть у Флинна и Дикона нечто вроде самого обычного броманса: вытаскивать друг друга из передряг, задвигать душещипательные речи после очередной бутылки пива или чего покрепче, обсуждать женщин и политику Лимба, организовывать по-ребячески неприлично-масштабные пранки и даже делиться самым сокровенным в особенно дерьмовые дни. У Дикона, несмотря на внешнюю солидность, "в жопе шило", у Флинна - тоже. На том и сойдутся под лозунгом "наведем шороху на это садоводство".
Связь через гостевую. При необходимости могу помочь и с анкетой, и с реликвиями, главное приходите~

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:57:53)

0

60

Viktor/Vik Plaski (Victor Frankenstein) | Виктор/Вик Пласки (Виктор Фракенштейн)
Cyberpunk 2077 — Victor Vector

https://i.imgur.com/CklXX9d.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
От 35-ти.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.

СТОРОНА | РАНГ
Нейтралитет.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: В 34ом вы спасли мою ногу после ранения металлическим прутом, что спасло меня от пожизненных костылей, после чего между нами закрепились какие-нибудь товарищеские отношения, которые поддерживаются и по настоящее время.

Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.

Пара артов
РЕЛИКВИЯ
Механическая перчатка-протез

Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.
(если возьмёте персонажа, сразу подарю усиления на реликвию, чтобы увеличить время действия, и дополнение-обезболивающее)

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

Отредактировано Ленточка (09-08-2022 13:45:34)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно