Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Рассказываем о любимых форумах.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 20 из 83

1

Логотип.
http://s7.uploads.ru/pmLI6.png

Адрес форума: http://insideout.mybb.ru
Официальное название: Inside Out
Дата открытия: 07.08.2014

Жанр: Мистика, хоррор, антиутопия
Организация игровой зоны: Эпизодическая

Краткое описание:

Авторский мир, вдохновленный вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18.

Лимб - оплот безумия у самых его истоков. Это самая мрачная Страна Чудес, что вы когда-либо могли себе представить. Конечно, попадаете вы на радужную поляну и наслаждаетесь солнцем и симпатичными домиками... Но наступает ночь, и Лимб превращается в самый худший ваш кошмар. Небо заволакивается чёрными тучами, гаснут все фонари, луна окрашивается в красный. Дома превращаются в развалины, улицы заливаются кровью, животные превращаются в самых жутких чудовищ. И если вы не успели спрятаться за закрытой дверью до наступления темноты, все творения этого безумия, каждый монстр в любом уголке Лимба, почует ваш страх. Вы станете целью самой безжалостной охоты, вас окружат ваши собственные фобии, оживающие здесь на каждом шагу. И всё, что вы сможете сделать - дожить до утра.

Ссылка на взаимную рекламу: http://insideout.mybb.ru/viewtopic.php? … 18#p384734

Отредактировано Ленточка (06-08-2021 01:35:27)

+2

2

http://s8.uploads.ru/SdhY4.png

Лимб - это временное пространство, параллельное тому, откуда явился ваш персонаж (если вы не играете местного жителя). Проще говоря, иной мир, с собственной системой и населением.
Внешне Лимб представляет нечто среднее между Страной Чудес и Англией XIX века. Немного устаревшая величественная архитектура с примесью "чудесатости" вроде моста из карт или деревьев с изумрудами, и элементами стимпанка (вообразите смесь миров Alice: Madness Returns и Bioshock Infinity). Миру свойственны странные, "волшебные" явления, нарушающие привычные законы физики, как, например, летающие острова, неестественное поведение стихий и т.д.. В то же время жилые территории могут являть собой и допотопные деревеньки, и более обжитые и совершенные поселения, а также полноценные города, которым, конечно, далеко до современных, но XIX веку с вкраплением стимпанка соответствуют.

♤ Утопия или Ад?

Дневной Лимб считается настоящей Утопией, в которой нет места стереотипным распрям на почве национальности, ориентации и т.д., минимален уровень бедности и преступности, каждый житель обладает жильём и достаточными средствами для проживания. Данная утопическая вселенная не отменяет наличия различных сословий, взаимоотношений, не исключает полностью факт существования, хоть и минимальной, преступности, отчего далеко не всеми - особенно попаданцами - воспринимается, как Идиллия. Но для местных жителей это так - во многом из-за контраста с тем кошмаром, в который превращается мир ночью. Грубо говоря, в данном концепте мира под Утопией можно понимать максимально светлый и позитивный мир, в котором практически нет нуждающихся, а деньги не являются ведущей силой прогресса. Разумеется, ночной мир таковым не считается и представляет собой абсолютную противоположность.

Видео-примеры концепта мира, которыми были вдохновлены создатели Лимба




http://s8.uploads.ru/We0U7.png

Ровно в 22.00, стоит солнцу скрыться за горизонтом, весь мир изменяется, превращаясь в подобие Ада. Меняется и становится опасным абсолютно все, в том числе и звери, и птицы, и даже деревья. Лимб в ночное время суток можно назвать Страной Кошмаров, в которой оживает каждый ваш страх, а чудовища, бывшие днём животными, сбегаются на его запах. Мир возвращается в свой прежний вид ровно в 4.00.

♤ Есть ли безопасное место при наступлении ночи?

Если вы успеете скрыться в любом здании до 22.00, то изменение мира не отразится ни на вас, ни на помещении изнутри, однако выйти оттуда до 4-х утра вы уже не сможете. То же самое, если вы оказались на улице после 22.00 - то не сможете войти ни в одно здание до утра, так как при искажении реальности все объекты принимают в лучшем случае вид развалин. Безопасным убежищем может служить любое здание с фундаментом и замкнутым периметром, двери и окна закрываются и не могут быть выбиты/открыты до утра. Изнутри в окне вы будете наблюдать обыкновенную ночь с кровавой луной без происходящих на самом деле снаружи событий.

Отредактировано Ленточка (30-11-2019 00:27:46)

0

3

Неактуально

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ

https://i.imgur.com/o0SNT5r.png
Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.

Описание:

Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:

Благословение Госпожи — татуировка: Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:

Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

Отредактировано Ленточка (21-12-2020 22:47:36)

0

4

повтор

https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:

Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов. 
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов. 
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036. 
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга. 
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту. 
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:


Кольцо брата:Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:

Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~ 
P.P.S.: реликвию можете изменить. 


Отредактировано Ленточка (12-01-2025 15:56:10)

0

5

повтор

Отредактировано Ленточка (12-01-2025 15:56:27)

0

6

Неактуально

https://imgur.com/nxJeQXE.png
art by enaa97/любой темнокожий юноша

Имя | Прозвища:
Авель Эргацио | Человек-Кошка

Возраст:
25-27

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:

Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

Начальная реликвия:

Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.


Что требуется от персонажа:


Будет зависеть от Мясника :з

Отредактировано Ленточка (17-06-2022 15:12:31)

0

7

Неактуально

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/158799.png
Раса Lyn [Blade & Soul]

Имя | Прозвища:
на выбор | Мышь Соня

Возраст:
На вид – 13-15, реальный в районе 20-22 максимум

Сторона:
Клуб Чаепития

Ранг:
-

Описание:

Сама невинность и наивность, воплощение детской святости и совершенства. Мышка завоёвывает сердца одним лишь взглядом своих больших очаровательных глаз и дружелюбной улыбкой. Маленькая, хрупкая и ужасно милая, она сразу располагает к себе доверием и вызывает желание опекать и лелеять.
Однако в опеке она не нуждается. Соня уже давно в рядах Клуба; и хотя она до сих пор сохранила свой искренне-детский рассудок и молодой ум, безумие защищает её лучше всех. Сама она просто обожает ночные создания и вечно околачивается подле них, воспринимая как очаровательных и любимых зверьков, едва ли ни «домашних». Мышка вечно норовит потрогать, обнять и погладить каждого Кошмара, и к её счастью и большому удивлению многих – Ночью они ей это позволяют, благодаря зачарованию невидимости и тому¸ что сама Соня становится похожей на чертовски милого Кошмарика. Вместе с этим любовь к ночным тварям может сделать Мышку крайне опасной: она сама готова перегрызть горло любому, кто обидит понравившееся ей «животное».
Соней девочка была прозвана из-за своей болезни, по вине которой и оказалась в стенах Вэйверли Хиллз – нарколепсии. До сих пор приступы её достаточно часты – она в любой момент может заснуть, отключиться, где бы ни находилась и что бы ни делала.
p.s.: для персонажа потребуется какое-нибудь ещё психическое заболевание или причина, делающие Соню достаточно сумасшедшей и опасной для того, чтобы состоять в Клубе. Либо же более развёрнуто и усугублённо распишите имеющиеся заметки о ней.

Ночные изменения:
Как уже можно догадаться – у Сони появляются огромные мышиные ушки и не менее огромный, но уже совсем не мышиный, а пушистый и длинный хвост, в котором девочка спокойно могла бы завернуться как в одеяле.

Начальная реликвия:

Колокольчик на шее
Автоматически срабатывающая реликвия – колокольчик звенит, когда Соня отключается в приступе нарколепсии. Когда девочка засыпает, где бы она ни была, вокруг неё образуется огромное мягкое поле так называемых «сонных фиалок», и любой зверь или кошмар, который ступит на поле и вдохнёт аромат цветов, тут же засыпает. Радиус поля – 50 метров, существует 5 минут или до пробуждения Сони. Макс. Число засыпающих целей – 10. Откат 30 сек (если Соня не проснулась до конца действия реликвии и отката, то реликвия автоматически запускается снова после отката, и так сколько угодно раз до пробуждения девочки).

Также у персонажа на начало игры не будет оружия – вместо него вы будете владеть зачарованием невидимости последнего уровня: оно делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 30 метров.

Отредактировано Ленточка (17-06-2022 15:12:47)

0

8

Неактуально

Christabel Lonpauel| Кристабель Лонпауэл
(может быть изменено, не принципиально)

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/19424.gif
[Rule of Rose – Diana или кто-то подобный;
рыжий цвет волос обязателен, не обсуждается]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Моника.
От Мэри – Лисичка.
Возраст:
18-19 – если местная.
18-25 – если переселенка, при условии, что попала в Лимб в 17-18.
Деятельность:
Куртизанка/танцовщица бурлеск шоу в «Экстази».
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не высокий.
Кем приходится:
Предмет обожания, протеже, временами — любовница.
Описание:

Вырезка из поста, где образ был использован как НПЦ-персонаж  в концепте работницы «Экстази»

Моника, конечно же, рыжая. В борделе можно было по пальцам пересчитать людей, не проинформированных о том, как хозяйка заведения падка на рыжих. Среди девочек их было не очень много, но Моника была для Мэри особенной. Рядом с Илэйн она казалась совсем миниатюрной и хрупкой, способной переломиться от малейшего неосторожного касания. Она едва доставала женщине до плеча, да и то — росту придавала пару сантиметров всегда взбитая пышная рыжая шевелюра волнистых прядей, вьющихся по плечам и спине до самых лопаток в рабочее время. Зеленоглазая красавица могла быть уверенной и настойчивой, но легче других Девочек приходила в смущение, играя робость с такой искренностью, что легко можно было забыться и принять её за невинное дитя среди куртизанок. Но вместе с трепетной наивностью, которой насыщался её образ, Моника умела быть дерзкой, звонко смеялась, и её смелости могли позавидовать даже мужчины.

Образ Кристы должен балансировать на грани между хрупкой невинностью и бойкой решимостью. При миловидной внешности и способности казаться очаровательной и наивной, девушка должна сохранять уверенность, силу духа, сильный характер, так что на деле является далеко не невинной беззащитной овечкой. В то же время в опеке и защите она всё же нуждается – и именно её получает от Кровавой Мэри, являясь её любимицей, протеже и вообще, прямо скажем, девичьим идеалом.
Она может быть жестокой, если вам захочется. Может быть даже несколько лицемерной и хорошей актрисой, манипулятором. Или же наоборот более доброй и сочувствующей, но устремлённой, привыкшей добиваться своего. В любом случае – её негативные черты обходят Мэри как исключение, с женщиной Кристабель остаётся более искренней и лишается необходимости пользоваться своими уловками так часто.
В Кристабель обязательно должны быть хитрость, лукавство, лёгкая кокетливость, но при этом с налётом детскости и подросткового азарта, а не чистой женской сексуальности. Она не должна быть сильной физически или обладать очень мощными реликвиями – она пользуется силой в крайних случаях, работая больше мозгами, чтобы выкрутиться из той или иной ситуации. Чаще всего она полагается на Мэри и с любой просьбой может обратиться к ней.
Кровавая Мэри является для Кристабель своеобразной покровительницей, внимание и помощь которой девушка ценит, и подобное отношение ей льстит, хотя временами она может позволить себе им откровенно пользоваться. Мэри же относится к ней с сильным чувством собственничества, старается не отпускать от себя, всячески лелеет, восхищается, однако, при этом ни на какие «официальные» отношения не зарекается. Криста входит в список её немногих исключений к концу 2036 года помимо Легенд, за которых женщина порвёт глотку любому, кто может ей навредить.
Первая встреча, знакомство и причина крепкой связи остаются на ваше усмотрение и обсуждение при заинтересованности в образе и в зависимости от обозначенных сторон.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение, но в любом случае могу помочь придумать что-то необычное.
Что требуется от персонажа:
Теоретически, игра подразумевает НЦ, но это не первостепенная и не основная задача в отыгрыше данных отношений. Приоритетна просто необходимость для меня отыграть протекцию по отношению к кому-то, кто её будет ценить и отвечать теплом и доверием; от вас требуется действительно стать объектом обожания и восхищения (не наоборот лол).
Ну и, конечно, игрок не должен пропадать на месяцы. Я пишу быстро и много, иногда впадаю в перерывы на пару недель из-за работы или фестивалей, но потом возвращаюсь к достаточно быстрому темпу. Желательно его поддерживать, ну или хотя бы систематически маяковать раз в неделю.
Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК — https://vk.com/maple_leaf

Отредактировано Ленточка (06-11-2020 01:32:20)

0

9

Неактуально

Имя Фамилия
Арчер Бассетт|Archer Bassett
Прозвище:
-
Сторона:
Карты
Ранг:
Валет Червей
Возраст:
внешне 25-27, настоящий возраст за 30

Caster (Asclepius) [Fate/Grand Order]
https://imgur.com/khqUOsy.png

Представьте себе, что вы маленький ребенок, вы не ведаете горя и несчастий, каждый день несет для вас новые открытия и радость. А затем, в один день, все рушится словно карточный домик. Такая же участь настигла и Арчера, так как его мать оказалась носительницей редкой болезни - спиноцеребеллярной дегенерацией. Ей стало сложнее перемещаться, а затем она вовсе утратила способность двигаться, есть и в конечном итоге она с трудом уже могла узнать своих родственников. Арчеру было пять, когда его мать заболела, и пятнадцать, когда умерла. На протяжении десяти лет он был рядом с ней и мечтал о том, чтобы болезнь смогли вылечить. Вероятнее всего именно это подстегнуло парня заняться медициной, потому что страдания близкого человека наложили на Бассетта определенный отпечаток.
Но также во всем этом был страх: страх пережить подобное и стать таким же как мать, медленно терять самого себя и не иметь возможности хоть что-то изменить. Арчер кидался из одной крайности в другую, переживая сильнейший стресс, который в итоге привел к тому, что он оказался в психиатрической больнице. А оттуда путь уже лежал в Лимб.
Несмотря на то, что новый мир был в разы слабее в технологическом прогрессе, Арчеру здесь понравилось. В частности то, что его возраст и он сам оставались неизменными, поэтому он мог не бояться, что однажды окажется болен, как и его мать. Некоторое время он работал в местном госпитале, пока ему не предложили вступит в Карты. К тому моменту Бассетт уже обосновался в Лимбе и мог понять, что к чему. Его привлекло то, что во фракции он сможет развить свои навыки и помочь людям, хотя работу в больнице не оставил. И все же ему не особо сильно хочется возвращаться назад, в мир, где он скорее всего заболеет и умрет.

Реликвия:

На ваш выбор.

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Тень"
Сторона:
Карты
Ранг:
Семёрка треф
Возраст:
19

Anayama Daisuke [Shinobi Koi Utsutsu]
http://s0.uploads.ru/H83bp.png
внешность неизменна.

Семёрка - один из любимчиков Игрока. Он один из лучших шпионов и информаторов, чьи знания больше любого, самого высшего Ранга. Но нашего героя и не интересует Ранг. Всё то, что он делает, только ради собственного удовольствия. Ему попросту нравится общение с Игроком и льстит то, что у того на него большие планы. Семёрка ещё ни разу не был замечен или схвачен, да никто и не сомневается, что если известного информатора вдруг поймают, он всё равно найдёт способ скрыться из виду - именно поэтому его прозвали "Тенью". Ходят слухи, что этот юноша - созданная Лимбом копия Игрока или даже его сын, так как внешне они слишком похожи, отчего порой их даже умудряются путать те, кто знаком с Игроком. Но это не обижает Семёрку, наоборот, играет порой на руку, ведь так можно было бы обманывать своих врагов, если они могли знать внешность Игрока. Семёрка хитёр и умён, чаще поступает для собственной выгоды. Он не скрывает своих эмоций и всегда приторно улыбается, заставляя задуматься, а верна ли его информация. Но он ещё никогда не обманул в том, что предоставил за соответствующую плату кому-либо из Карт.
Семёрка предан своему делу и Игроку. Его сложно переубедить в чем-либо, и он ответственен. Может обмануть, притвориться предателем, а после жестоко "наказать" свою жертву, ради которой пошел на подобное. Это один из обладателей таким редким оружием, как сюрикен, и человек, умеющий скрывать свой яркий внешний вид в любом месте и любое время. Он прекрасный провокатор и подставнаяутка, способная вовремя уйти. Ему не сложно кого-либо обмануть, но сложно обмануть его самого.

Реликвия:

Пирсинг "Исчезновение" даёт способность изменять представление противника, проще говоря, он попросту перестаёт видеть обладателя реликвии на 1,5 мин. Эффект сбрасывается, если владелец реликвии начинает говорить или взаимодействует с другими предметами/субъектами. Откат 6 мин.
(Можно заменить на другую реликвию).

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:54:18)

0

10

Неактуально

Jerard Blackwood | Джерард Блэквуд

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/277938.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/176353.jpg
[Castlevania — Alucard]/[Fate/Grand Order — Avenger (Edmond Dantès)]

Прозвища:
Ворон (второе имя Рейвен, которое всеми правдами и неправдами скрывает, так как дали в честь прабабки)
Возраст:
27
Деятельность:
обладает какой-либо недвижимостью и получает с нее доход
Сторона:
Белые Шахматы
Ранг:
Слон (если хотите, то можете сделать Королем, опционально)
Кем приходится:
Партнер
Описание:

No one ever make it better
No one ever lives forever
Wake me up and let me go

Второй сын богатых родителей, баловень судьбы, ему было доступно все и все двери были перед ним открыты, однако Джерард неожиданно для всех отправился в Партию. Ему было восемнадцать лет, самое время, чтобы бродить по балам, танцевать с чудесными дамами и думать лишь о том, что однажды часть богатства семьи отойдет ему и можно до конца своих дней жить вольготно.
Но с Джерардом было не так.
В раннем возрасте его отдали на фехтование бывалому солдату, который и поведал парню о том, что творится за пределами особняка, богатых ужинов и походов в театр. Ночь и Кошмары почти не касались мира Джерарда, но узнав об этом, он просто не мог закрыть глаза на то, что мир не является спокойным и счастливым местом все время. В нем появилось желание, а затем и уверенность в том, что он может помочь в том, чтобы спасти Лимб.
Как только он достиг совершеннолетия, то сразу же огорошил свою семью заявлением, что станет частью Партии. Его просили, потом угрожали, а затем позволили ему идти на все четыре стороны. Парень переехал жить в небольшой дом к своему старому учителю по фехтованию и в свободное время занимался тем, что старался стать хорошей Шахматой.
В тот же год в Партию поступила и Алекто. Когда проходили общие тренировки, то они часто занимались вместе, даже на спор дрались на шпагах, а остальные делали ставки, кто же победит. Были напарниками по рейдам, потом друзьями и в какой-то момент любовниками. Они оба почти одновременно поднимались по служебной лестнице, в один год достигли своего потолка, что несомненно отдалило Джерарда и Алекто, но те смогли найти силы и время, чтобы остаться вместе.
По своему характеру Джерард намного эмоциональнее, чем Алекто: он громко смеется, игриво улыбается и зачастую безобидно поддразнивает окружающих. Он любит шутить и давать окружающим прозвища, Алекто он зовет "Паучком", за что в самый первый раз чуть не получил в зубы. И несмотря на свою внешнюю безалаберность, у Джерарда острый ум, сильная воля и невероятная ответственность: его отчеты всегда сданы в срок, аккуратно подписаны и без каких-либо ошибок. Высший свет не особо любит, но по настоянию родителей иногда туда все же заглядывает, но ему больше нравится в свободное время тренироваться и выходить в рейды, чем битый час сидеть с бокалом вина и распускать слухи о незнакомых людях. Искренне верит, что Партия делает мир лучше.

Хронология повышения

2029 — Пешка
2030 — Ладья
2031 — Конь
август 2035 — Слон

Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Игрок на этой роли был и ушел, поэтому заявку я изменила. В принципе, чтобы иметь больше игры, вы можете накопить фишек и реликвии, чтобы попасть в Красные, но это на ваше усмотрение. Я предлагаю вам игру в которой от незнакомцев отношения переходят в разряд друзей, а затем и в что-то большее. Изначально репутация у Алекто была ужасная, так что на этом можно сделать несколько хороших эпизодов. Я рада услышать ваши идеи и предложения, играю плотно и много, обеспечу вас графикой и любовью. Связь через гостевую, потом могу дать свои контакты.

Отредактировано Ленточка (14-09-2020 02:29:52)

0

11

Неактуально

Benjamin Oldman | Бенджамин Оулдман

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/619/t696842.png
https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/619/t901211.png
[Monochrome Kitan— Kurokichi Kagenui]

Прозвища:
Мистер Маска, Старик (из-за фамилии).
Возраст:
На глаз не старше 23-х лет, в Лимб попал относительно недавно.
Деятельность:
Состоит в картах на должности вальта, либо десятки. В остальном деятельность не ограничиваю.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Валет, либо десятка. Масть опциональна.
Кем приходится:
В будущем лучший друг и ключевой персонаж в истории моей героини. Нечто большее - по желанию.
Описание:
- Из числа тех попаданцев, кто проходил лечение в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллс". Страдал от панических атак и несколько раз пытался импульсивно покончить с собой. Лечиться пришел по собственной воле, о чем успел пожалеть. О жизни "до" не распространяется, а любые попытки допроса игнорирует.
- Не стремится в родной мир, но Лимб искренне хочет очистить от безумия самым гуманным из возможных методов.
- Как настоящий Карта, против любого насилия. Однако достаточно умен и решителен, чтобы понимать, что без него порой - никак.
- Не сторонник ярких эмоций. Точнее, даже не то чтобы не сторонник, ему тяжело проявлять эмоции. Подчас не понимает, что испытывает. Склонен к меланхолии и апатии. Из тех людей, которые заведомо ждут худшего, чтобы впоследствии не оказаться разочарованным. Считает, что люди со временем и возрастом не меняются. Совершенно не эмпатичен и поэтому многим кажется откровенным грубияном. Однако полон стремления научиться понимать людей. Педантичен.
- В Картах имеет противоречивую репутацию из-за своего характера, однако работу всегда выполняет с филигранной точностью.
- В качестве оружия предпочитает использовать хлыст или короткий кинжал.
- Заинтересуется Ви как личностью, ведь в чем-то герои похожи: Дама крайне скупа на проявление эмоций. Согласно моей задумке, захочет узнать ее ближе, а в итоге "спалит", что Ви не такая уж и безэмоциональная. Это станет поводом для начала последующих взаимоотношений: Вирджиния поможет Карте разобраться в собственных чувствах, он ее со временем переубедит в отсутсвии необходимости такого скрупулезного контроля эмоций.
Начальная реликвия:
Мне лишь важно, чтобы она была атакующего типа. Было бы здорово, если бы это было что-то псионическое.
Что требуется от персонажа:
Я готова как к быстрой, так и к неспешной игре, но это не значит, что нужно пропадать на недели. Главное, чтобы надолго - отыграть можно и нужно много всего.

Отредактировано Ленточка (06-11-2020 00:31:46)

0

12

Неактуально

Luna Tessier | Луна Тессье

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/601120.gif
[Drag-on Dragoon — Zero]

Прозвища:
Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище Лютик.
Возраст:
17
Деятельность:
на выбор
Сторона:
Карты
Ранг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успела
Кем приходится:
родная младшая сестра
Описание:
вырезка из моего био про семью Тессье:

Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.

вырезка про город из карты:

Крупный и развитый город, своими размерами и численностью населения способный претендовать на звание негласной третьей «столицы», но Арисхайму это ни к чему: здесь живут влиятельные люди из древних аристократических семей, и страсти здесь стоят порой нешуточные. Помимо богатой истории, уходящей корнями в века, Арисхайм получил свою часть известности из-за нескольких фамилий, обладающих определенным влиянием, как ученые, философы и создатели реликвий. Основная часть распрей, союзов, конфликтов и хрупкого мира вращается вокруг этих «Мастеров», пусть и пребывающих в некоторой тени от богемной жизни, но сосредоточивших в своих руках немалые возможности, опыт и богатство.

Им не повезло родиться в плохой семье: родителей выдали друг за друга насильно, мать никогда не любила отца, ее больше заботили цветы в саду и ее оранжерея, чем дети, а отец видел в детях бизнес. Честно говоря, они друг друга ненавидели и после рождения последнего ребенка перестали спать в одной комнате.
Из каждого ребенка семьи Тессье пытались сделать или достойного владельца бизнесом, или завидную пару. Детей учили и муштровали, делали из них образцового аристократа, но некоторые попросту не были рождены для этого. Например, Ян. У него дислексия и дисграфия, многие науки он так и не осилил, а старшие братья и сестры вообще считали его отсталым. Единственные, кто хорошо к нему относились: кухарка и ее дочь.
Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата. На данный момент в семье Ян (а точнее Кийян) считается погибшим, хотя родители знают, что сын жив — похороны отыграли и пустой гроб запихнули в семейный склеп.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно. Она верит, что сплотит семью, когда вернется с братом домой. Верит и идет к своей невыполнимой мечте.
Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичное
Что требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече. А еще у него семья из противной Шахматы, ребенка-найтбрингера и мейн-куна по кличке Лапусик.
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет.
Связь через гостевую.

Отредактировано Ленточка (06-11-2020 00:31:27)

0

13

Неактуально

на выбор

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/284024.gif
[Detroit: Become Human — Hank Anderson]

Прозвища:
На выбор
Возраст:
48-53
Деятельность:
Работа в Партии
Сторона:
Шахматы
Ранг:
Белый Слон
Кем приходится:
Наставник, замена отца
Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Белый Слон держится на своем посту вот уже очень долгое время, хотя с 2032 года и по конец июля 2035го он на некоторое время оставлял свой ранг по личным причинам. Сейчас в Шахматах его знают как надежного бойца, умудренного опытом и отличающегося особенной ненавистью к найтбрингерам. Он умеет наиболее эффективно провести рейд и под его началом было уничтожено немало групп из детей Ночи, не говоря уже о Кошмарах. Ненависть Слона обусловлена в частности и тем, что за свою жизнь он потерял немало друзей, близких и сослуживцев именно по вине ночных безумцев. Единственной его слабостью здесь являются дети — мужчина относится к ним с особенным трепетом и безумно страдает, если кто-то из них оказывается найтбрингером.
В апреле 2023 года он встретился с десятилетним мальчиком, сбежавшим от группы безумцев, и по его наводке пришел с рейдом в заброшенную клинику, где насильно держали людей и ставили на них эксперименты. В тот день оставшиеся в живых жертвы были освобождены, а большая часть мучителей уничтожена, однако кое-кто все же сумел сбежать и история с похищениями и опытами повторилась еще не один раз, заставляя как Слона, так и многих других Шахмат гоняться за своеобразным культом по всему Лимбу до сих пор. Из мальчика же мужчина вырастил подобную себе Шахмату, внушив ему свою идеологию и наблюдая за тем, как он поднялся в ранге и тоже стал Слоном, только Черным.

Энтони — тот самый мальчик, и наставник для него — идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», он до последнего не рассказывал о произошедшем наставнику, но, вероятно, это все-таки случилось, и исход истории (встанет он на сторону ученика или же нет) будет зависеть уже от вас.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

Отредактировано Ленточка (27-12-2024 16:54:45)

0

14

Неактуально

на выбор

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19198/763411.gif
[Detroit: Become Human  — Elijah Kamski]

Прозвища:
Лорна зовет "красавчиком" и "симпатягой", остальные прозвища на ваш выбор
Возраст:
от 35
Деятельность:
-
Сторона:
Карты (бубны)
Ранг:
Валет, в будущем планируется карьерный рост
Кем приходится:
бывший подчиненный (опционально: объект для флирта)
Описание:
Представьте, что у вас столько денег, сколько вы хотите. И не просто один миллион, а больше. И эта сумма каждый месяц становится только больше. Сначала вы покупаете себе то, что давно хотели — новую квартиру, крутую машину, гаджеты, только появившиеся на прилавках магазинов. Можете взять себе дом, или даже несколько, катаетесь на яхте в окружении горячих красоток, тратите деньги на развлечения, словно завтра мир прекратит свое существование.
Но знаете что? Деньги не заканчиваются. Их становится все больше, а хотелки уже давно закончились. Вы передаете управление своими активами кому-то еще, потому что это астрономическая сумма начинает давить. И давить сильно.
Девушки уже неинтересны, новая машина не помещается в гараже, да и домов столько, что проще открыть свое агентство недвижимости. А деньги за созданные безделушки все растут и растут, растут и растут, от них становится тошно и плохо.
Чтобы отвлечься вы начинаете работать, дико, без остановок. Затем впадаете в другую крайность — алкоголь и легкие наркотики. Все, чтобы только не бояться того, что принесли с собой деньги — осознание, что вы вообще-то не способны ими управлять, как и большей частью своей жизни.
Люди такие забавные, полагают, что лишняя сотня долларов спасет их от неминуемой гибели, но с каждым шагом и разом сумма как назло увеличивается и не дает желаемого успокоения. Вы познакомились с тем же самым, когда стали прославленным ученым, когда в Силиконовой Долине ваше имя было на слуху у каждого. Ваше открытие пророчило безбедную жизнь всему населению, но вы всегда ходили по грани. Всегда. Ваша психика просто не удержалась, сорвалась, в частности, когда ее специально подтолкнули, чтобы избавиться от назойливого конкурента.
Больницы, капельницы, седативные, а затем и прекрасный новый мир в виде Лимба. Только вы в него не верите, полагаете, что это все кома, больная игра вашего разума. Но оказавшись здесь, в чудесном мире, вы наконец избавились от своего тяжелого прошлого, от губительного влияния силы и денег. Тут вас никто не знает, тут вы никому не нужны — неужели это и есть свобода? Наверное так и есть.


— Персонаж родился в семье среднего класса: достаточно денег для того, чтобы удовлетворить большую часть потребностей.
— В раннем возрасте начал испытывать интерес к роботам.
— Поступил в университете на программу "Робототехники".
— Благодаря своим проектам и идеям еще до конца выпуска парня приметила крупная компания и взяла к себе стажером. Там же он создал первые свои первые патенты.
— В скором времени ушел из компании, открыл свой старт-ап и заработал бешеные деньги, но и оттуда вскоре ушел. Деньги, внимание и новые возможности привели к плохим последствиям — борьбе со стрессом, постоянному приему лекарств, а также от мужчины просто избавились конкуренты, боявшиеся, что ученый скоро вернется назад на сцену.
— Из психбольницы попал в Лимб, где присоединился к Картам, решив снова заниматься разработками, так как в этом мире уже не чувствовал чужого давления.
Начальная реликвия:
на ваш выбор
Что требуется от персонажа:
1) мы (Тони, Эдди и я) собираем тут детройтовскую компашку, так что не меняйте Камски, пожалуйста
2) игрой, точно я, вас обеспечу: начиная от участия в квестах про поиски таинственных алых цветочков на краю мира и заканчивая угаром/стеклом в личных
3) биографию с характером можете изменить по своему желанию, особых ограничений у меня нет; приходите, бубновому корпусу не хватает привлекательных ученых и изобретателей

Отредактировано Ленточка (02-12-2020 19:29:55)

0

15

Неактуально

на ваш выбор

http://s8.uploads.ru/QUHuV.jpg
[Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой — невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни — по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами — впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было — эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц — и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой — она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но — увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь — но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное — отыграть представленный концепт. Для полноты представления — вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык

Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК — https://vk.com/maple_leaf

Отредактировано Ленточка (11-01-2025 21:26:24)

0

16

Неактуально

Kogami Reinhart | Когами Райнхарт (можно изменить при желании)

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/635/t278933.jpg
[Bleach — Kuchiki Byakuya]

Прозвища:
На усмотрение игрока
Возраст:
23-26
Деятельность:
В первую очередь боец партии, остальное на усмотрение игрока.
Сторона:
Шахматы
Ранг:
Белая ладья
Кем приходится:
Наставник
Описание:
До попадания в Лимб был членом влиятельного рода, что оставило свой опечаток в характере. Высокомерен, всегда кажется невозмутимым и апатичным по отношению к другим, даже если на самом деле переживает глубокий внутренний конфликт. В бою всегда очень спокоен и придерживается формального тона. Он, как правило, равнодушен, не церемонится с противниками и зачастую не выказывает перед ними уважения, видя их, как насекомых, от которых нужно просто избавиться. Когами занесло в Лимб в крайне неблагоприятное время — ночью. Оказавшись на грани жизни и смерти, он был спасён ночным рейдом. Освоиться в новом мире помог отец Зеры. Позднее Когами и сам вступил в Шахматы, где довольно быстро дослужился до ранга ладьи и был назначен наставником Зеры, когда она лишилась матери и стала практически неуправляемой.
Начальная реликвия:
На усмотрение игрока
Что требуется от персонажа:
Прописала лишь основные моменты, в остальном никоим образом не ограничиваю. Хотелось бы видеть ответственного человека, который не бросит персонажа, молча уйдя с форума. Что касается отношений между персонажами, тут есть огромный простор. Ты можешь быть мне названым старшим братом, очень близким другом, а может быть даже возлюбленным. Всё оговариваемо. Единственное, что должно быть неизменно это твоё стремление защитить меня от падения в найты. Ну и внешка Бьякуи никоим образом не обсуждается. Он слишком великолепен и я хочу его сюда :3

Отредактировано Ленточка (23-01-2021 16:14:26)

0

17

неактуально

Amber Charbonneau | Амбер Шарбонну

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/631/692916.jpg
[Transistor — Red]

Прозвища:
Сирена/Соловей
Возраст:
25-28
Деятельность:
Певица в "Экстази" и за его пределами
Сторона:
Нейтралитет/Наёмники
Ранг:
— / Информатор
Кем приходится:
Коллега, лучшая подруга, объект восхищения и невинной влюблённости
Описание:
Когда ты поёшь, мир замирает. Никто не в силах противиться магии твоего чарующего голоса — иногда мне кажется, спой ты на улице среди Ночи, ни один Кошмар не приблизится к тебе. Конечно, проверять мы это не будем, да, милая?
Боги улыбнулись тебе, когда ты была рождена, и одарили тебя талантом, которому нет равных. Твоя семья, имебщая деньги и положение в обществе и умеющая пользоваться ими, сделала всё, чтобы твой удивительный дар не пропал зря, и дала тебе лучших учителей, какие только разыскались во всём Лимбе. Конечно, ты была любимицей родителей — красавица-дочь с огненными кудрями и голосом Сирены, им хотелось одаривать тебя, но давай будем честны — немало сделала твоя несгибаемая воля и твоё удивительное трудолюбие.
Ты сильная. Ты была на грани, потеряв почти всё. То, что казалось поначалу обычной простудой, подкосило тебя, на полгода приковав к постели, и, что самое страшное — лишив голоса, твоего главного инструмента. Наверное, тебе, прямо как твоим родителям, должно было казаться иногда, что это конец твоего пути, что звезда умерла, так и не раскрыв миру своё истинное сияние...Только вот они не знали того, что знала ты: ты — боец, и никто — и ничто — даже болезнь — не смогут отобрать у тебя мечту.
Наверное, поэтому ты так бережёшь себя. Кутаешь горлышко в огромные шарфы, не позволяешь ни малейшему сквозняку добраться до тебя холодными пальцами, а пьёшь только красное вино, и упаси Ночь оно не будет тёплым! Остальные могут считать это капризом дивы; я знаю, какими нечеловеческими усилиями ты многие годы восстанавливала голос вопреки всем прогнозам врачей. Ты не можешь себе позволить потерять его вновь.
Нет никого в Лимбе, кто не слышал о Соловье. Люди, никогда прежде и близко не подходившие к борделям и прочим прелестям ночной жизни, стекаются в Экстази, когда ты даёшь там свои концерты. Почему тебе так мило это место, когда все сцены Лимба открыты тебе? Не знаю; не смею надеяться, что это может быть связано со мной. Просто знай: я слушаю каждую твою песнь, затаив дыхание, и всегда жду тебя за сценой с шалью наготове.
Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Во-первых, просто хочется видеть прекраснейшую Рэд в рядах Лимба *_*
Во-вторых, этому миру не хватает красоты. Мне смертельно нужна лучшая подруга, которую Джун окружит любовью, заботой и восхищением. По желанию, тему с влюблённостью Джун можно как развивать дальше, так и опустить полностью — ради Соловушки я готова на всё х)
Как вариант развития персонажа, могу предложить связать её с Наёмниками — любимица власть имущих, которой все двери открыты, так и просится быть Информатором.
Фамилия меняема, детали биографии обговариваемы. Имя и внешность очень попрошу оставить.

Отредактировано Ленточка (16-09-2021 17:54:48)

0

18

Неактуально

На выбор

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/469/437477.jpg
[Vampire The Masquerade Bloodlines — Velvet Velour]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
~23-ех лет.
Деятельность:
Танцовщица в «Экстази»
Сторона:
Гильдия наемников, информатор.
Кем приходится:
Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников.
Описание:
Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.
Начальная реликвия:
Серебряный кулон.
Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.
Что требуется от персонажа:
Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;   
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.

Отредактировано Ленточка (17-06-2022 15:13:17)

0

19

Неактуально

Belamy Morel | Бэлами Морель

http://s3.uploads.ru/MApPT.png
[любая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким — на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы — только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей
Описание:
Семья Морель — семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена — игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом — в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком — наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

Отредактировано Ленточка (11-01-2025 21:26:37)

0

20

повтор

https://imgur.com/H6cOr4h.png

higgs — nevergone

Erzhebet Laimor | Эржебет Лэймор

Прозвища:
Преподобная
Возраст:
30+
Деятельность:
Танцовщица в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Никто, кроме сестры, не знает, откуда взялась эта железная бой-баба. Эржебет кажется совершенством: красивая, фигуристая, умная, тактичная и невероятно сильная. Она может постоять за себя и за других, её невозможно взбесить или пронять оскорблениями. Многие считают, что она ничего не боится, но женщина определённо очень привязана к сестре и беспокоиться за неё искренне, как за единственное ценное, что осталось у неё в этом мире. Родители Лэймор погибли, когда девочки были ещё маленькими. Эммиль выжила лишь благодаря опеке старшей сестры, ведь Эржебет всегда брала на себя все заботы, защиту и добычу еды и денег для их маленькой семьи из двоих сирот.
Стойкая, твёрдая, непоколебимая женщина, полная уверенности и силы — такой её видят окружающие. Многим кажется, что у Эржебет нет чувства юмора, что она не способна быть мягкой, но на деле всё это проявляется лишь при сестре и в отношении неё. Сама же женщина молчалива и сурова. Она похожа на строгую учительницу младших классов, не приемлещую неподобающего поведения. В бою же она является поистине сильным противником, способным хладнокровно перерезать горло неугодным и провинившимся.
Сама же Эржебет на самом деле очень религиозна. В тот момент, когда они с Эммиль остались одни, без опеки родителей, без защиты, с разрушенным домом, Эржебет нашла силы именно в вере в некие высшие силы, которым в Лимбе даже не нашлось толкового наименования. Кто-то поговаривает, что она нашла веру в Ночи, а кто-то уповает на привычное христианство — так или иначе, вера стала основополагающим предметом силы Эржебет в юные годы и сопровождает её до сих пор в странном и непривычном для многих воплощении из одеяния монахини, в котором женщина чаще всего выходит на задания. У неё, конечно, свои уставы и заповеди, которые позволяют женщине работать наёмным убийцей с чистой совестью. Более того — последние два года она подрабатывает в борделе «Экстази» танцовщицей на пилоне и ничуть не смущается этого, как самого места, в котором работает, так и его прочих работников и посетителей. Тем не менее, к неким силам она обращается периодически, искренне уповая на их помощь и сопутствие в любых начинаниях.


Начальная реликвия/Оружие:
Крест
Увеличивает ловкость владельца на 30%, что сказывается на реакции, скорости и дальности прыжков и беге. Время действия 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует шпагу.

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

Отредактировано Ленточка (12-01-2025 15:56:46)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно