открыли тест, решили, чтобы не тратить собственное время на рекламу, нужно найти того, кто это сделает за нас.
коллега обратилась к Золотко и.. думаю, что хуже пиарщика вы не найдете.
еще на тесте я скинул ей список форумов, с той же тематикой, что и у нас (мы открыли корею, у нас узкая направленность, большинство форумов не подходит для рекламы, тк как нет целевой аудитории), на что был довольно понятный ответ от золотка, что она пиарит по определенному списку и что в моем списке есть уже мертвые форумы. (к "мертвым форумам" мы еще вернемся)
спорить не стал, потому что нам была важна ротация, и какая-никакая, но реклама, но мы всем амс-составом уже тогда поняли, что ничем хорошим реклама этого человека не закончится. в перерывах, когда золотка не было на форуме, делали рекламу своими силами, подмечая, что по указанным форумам она так и не ходит, а оставляет на них рекламу примерно раз в 3-4 дня, что для теста, так и для чистовика - катастрофа.
спустя неделю переехали на чистовик. честно, каждое утро начиналось с того, что мы заходили в тему пиара и смотрели, где она оставляет рекламу, и не могли понять, то ли у нас лыжи не едут, то ли у кого-то абсолютно отсутствует понимание того, какой продукт она рекламирует. решили ничего не высказывать, хотя, честно, еще с сентября думали отказаться от пиара, тк толка от него было ноль - форумы, где оставлялись наши баннеры, были полумертвые (актив - дай б-г человек 20, а то и вообще только пиар-аккаунт), либо такие форумы, где хочешь-не хочешь, но целевую аудиторию ты не найдешь. и мы могли бы понять, если бы реклама на данных форумах оставлялась ради ротации, чтобы привлекать через них новых рекламщиков в других форумов, но этого не происходило. я сам лично отслеживал, какие форумы светятся у нас в пиаре в рекламе от золотка, и какие заходят к нам под пиар-аккаунтом, никто новый не привлекался.
учитывая, что мы выступали как заказчики, и обратились вполне с конкретной просьбой обратить внимание на форумы, которые подходят под нашу направленность, в чем была сложность оставлять там рекламы чаще? но, собственно, ее услуги дешевые, а как известно, какова цена, такой и товар.
итого мы имеем:
1) неумение слышать заказчика, ответы в довольно обиженном тоне, будто я решил ее научить пиару
2) невнимательность к тому, на каких форумах она оставляет рекламу
3) непонимание того, какой продукт она рекламирует
в целом, услугами этого пиарщика, может, и стоит пользоваться, если вам все равно, куда уходят ваши деньги. если же у вас есть требования к пиару, то лучше поищите себе другого помощника, иначе и ваше утро в амс-чате будет начинаться с тихого ужаса с рекламой на форумах с нулевой активностью.