• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
    Новости На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
    Новости Новый форум для околоролевых проектов.
    Сервис Страсти по РКН.
    Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
    Сервис Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые №18. Спецвыпуск. Интервью: Юлия Фим

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Dark Ages разыскивает


    Dark Ages разыскивает

    Сообщений 21 страница 40 из 48

    1

    Адрес форума: http://darkages.rusff.me/
    Официальное название: Dark Ages. Мир темных веков. 
    Жанр: фэнтези

    Сюжет "Миттельшпиль":

    Эмирис из Аулстоуна, верховный жрец Дейра, друид (прием по краткой анкете);
    Адда де Фле — нойстрийская благородная леди на шпионской службе.
    Эррион Элмет - рыцарь-стяжатель, сын и возможный наследник великого лорда;
    Вайфар Мойред- Великий лорд из дома Мойред, правит прибрежным уделом Ваннедайн в королевстве Дейр;
    Роана Дейл - советница при лорде Вайфаре Мойреде, человек с примесью крови ночного народа.
    Фридегар из Блайнау, великий лорд Дейра, враг партии Волков, борец за власть;
    Барнард Гринлинг - великий лорд, дед принца, хозяин чародейного острова;

    Сюжет "Пустая Чаша":

    Камиль - некромант, чародей, временно живущий в Кабирском халифате.
    Зейд Ахри из Кадеса - правая рука халифа;
    Семья эмира Дзи-Бана:
    Басир ла Михр, эмир Дзи-Бана, тесть одного из сыновей свергнутого халифа;
    Табрис аль Михр, старший сын эмира, 29 лет;
    Фалех аль Михр, второй сын эмира, 24 года;
    Самина аль Михр, жена Фалеха, 18 лет.
    Также у Басира имеются две дочери - Бушра и Зайнаб. Будем рады видеть их вместе с мужьями или родственниками мужского пола.

    Семья бывшего эмира Альхены:
    Марсад аль Умейя, бывший эмир Альхены, тесть одного из сыновей свергнутого халифа, вынужденный скрываться в горах Хайир, 52 года;
    Марван аль Умейя, старший сын Марсада, 28 лет;
    Сахир ла Мерв, нынешний эмир Альхены, племянник Марсада, 26 лет
    Лица при дворе халифа:
    Муса аль Азрак, лекарь, 70 лет (выглядит на 40). Маг воды.

    Посланники Тингира:
    Али аль Тингир, младший сын эмира Тингира;
    Шарифа аль Тингир, жена Али;
    Ияс Мечник, член Ордена особой веры, тень, щит и меч Али, а также его глаза и уши.

    Сайдовые сюжеты и готовые идеи для анкет

    Сюжет "Малая капля":

    Амери Грифон, наследник нойстрийской короны;
    Адель Легран - истово верующая в единого бога принцесса Нойстрии;
    Фабрис Грифон - принц Нойстрии;
    Грис Рэйнал, агенты нойстрийской короны;
    Айлвен - друидесса.

    Сайдовый квест "В поисках наследства":

    Герхард фон Хайлинген - рыцарь-разбойник;
    Ганс фон Рехсберг - рыцарь-разбойник;
    Санс Лайпер - нойстрийский корсар, капитан корабля «Морской дракон».

    Отредактировано Dark Ages (29-10-2024 16:57:51)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    21

    https://images2.imgbox.com/cd/d8/Kje8iINy_o.png
    КОРОЛЕВСТВО НОЙСТРИЯ

    Все три высоких окна, расположенные на фасаде дома, были скрыты под тяжелыми портьерами, уже давно надышавшимися пылью. Солнце задыхалось в них, с трудом распространяя свое губительное тепло в широкую комнату округлой формы, набитую тяжелой канцелярской мебелью. Высокие шкафы с пыльными книгами, стулья с продолговатыми резными спинками, достаточно тяжелые, чтобы их можно было ненавязчиво одной рукой и без противного звука соприкасания с высланным гладкими досками и не зашитым коврами полом, сдвинуть с места. Несколько стульев стояли вдоль стен, еще два — напротив интерьерного венца всей комнаты, выполненного из нострийского дуба, которого притащили из угодий близ Меца. Узоры, напоминающие лиственные орнаменты и охоту, были аккуратно выточены на его гладкой поверхности, где сейчас в исключительном порядке располагались письменные принадлежности и аккуратно сложенный лист бумаги, где, очевидно, были явлены факты, занявшие теперь думы человека, сидящего за этим столом.

    Столица: Эна.
    Народности, объединенные под властью правителя: фрайды, фризы, альмены. 
    Монета: гриф (золото), марка (серебро), унция, грош (сплавы), гран (бронза, медь).
    Религия: язычество и мартинизм.

    Текущая сюжетная арка: Тонкое Искусство

    В конце июня в Эну приходят вести о том, что дипломатическая миссия провалилась, нойстрийское посольство в Дейре разгромлено, и новая, пока еще не утвердившаяся власть, не ищет дружбы со своим старым соседом. Роберт Грифон собирает Королевский совет, чтобы решить, как ответить на бесчинства бастардов пропавшего Бранда Рыжего на фоне угрозы со стороны халифата, который вот-вот вторгнется во владения Нойстрии с юга. Страна не может остаться без поддержки союзника в столь трудное время. Мнения грандлордов относительно Дейра разделяются, порождая конфликт не только политических, но и религиозных интересов, ибо сам король Нойстрии не принял веры в Единого Бога, в отличие от многих подданных. На почве давно назреваемого раскола в народе усиливаются антиязыческие настроения. Ко всему прочему, один из влиятельнейших магов Ордена Стремления принимает сторону монотеистов, выступающих за вооруженный ответ Дейру. Через некоторое время в столицу прибывает известный и многоуважаемый нойстрийский мартинист, проповедуя на площадях не только Истинную Веру, но и страшное пророчество, которое может сбыться, если король не примет веру в Единого Бога.

    Ждем в сюжет

    Амери Грифон, наследник нойстрийского престола


    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/4/358871.png
    Как и полагается наследнику трона, умен и амбициозен. Разносторонне образован и никогда не испытывал недостатка в женском внимании не только благодаря происхождению — Амери женщинам, как они уверяли, нравился и без него.
    Довольно рано стал вести жизнь праздную. Отец, увлеченный идеей укрепления страны, великих дел своему талантливому наследнику поначалу не доверял. Лишенный достойных его талантов занятий, Амери находил утешение в разного рода развлечениях.
    Заметив, что наследника все больше привлекают женские юбки и вино, что развлечения становятся все более изощренными, компания — все менее достойной, король решил отправить принца вкусить войны. Оказия подвернулась в 1509 году — вождь народа эушкаль приехал просить освободить их земли от кабирских захватчиков. Халифат к тому времени представлял угрозу, а неуемные аппетиты кабирцев и суровый их нрав делали для Нойстрии такое соседство нежелательным и более того, опасным. На границе государств произошло несколько стычек, потери понесли обе стороны, ни халифат, ни Нойстрия не уступили своих границ, хоть и немало потрепали друг другу нервов и разорили приграничных деревень. С границы Амери вернулся возмужавшим и изменившимся.

    Персонажа ждут в сюжете: Отец, сестра, брат, враги и подданные.

    Бертен Легран, сын грандлорда, супруг старшей дочери короля Нойстрии


    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/56/334105.png Бертен — сын грандлорда Ренарда Леграна, главы палаты закона и порядка и члена королевского совета Нойстрии. Легран — один из самых древних и почитаемых родов страны. Приближены к королю. Им принадлежат земли на северо-востоке Нойстрии (г. Сирш), на границе с двумя другими государствами — королевством Ахен и Вечной империей.
    Бертен — единственный отпрыск и наследник своего отца. Грандлорд воспитывал сына в строгости, возлагая на Бертена большие надежды, а вместе с ними и ответственность за доброе имя семьи и ее будущее. Полная противоположность отцу, Бертен не был ни рассудительным, ни серьезным, предпочитал сначала совершать необдуманный поступок и лишь затем разбираться с его последствиями. Надо отдать должное, понятие чести молодому лорду не было чуждо. Все изменилось, когда Бертен узнал о болезни отца.
    Как и все в его семье, Бертен — монотеист, с верой в Единого Бога. Как ни странно, набожен, особенно в последние годы. Теперь, когда над Нойстрией сгущаются тучи, а отец с годами слабеет, готов ли Бертен пойти по его стопам и стать равноправной фигурой в политической игре, защищая свою семью и веру? Или выберет иной путь, следуя зову сердца?

    Персонажа ждут в сюжете: Жена, король, союзники и враги.

    ИЗ ИСТОРИИ:

    "Илария де Венсан, закрыв сейф в своем рабочем кабинете, повесила ключ к себе на шею и спрятала его под камизой. Минуту назад она уже в третий раз изучила донесение разведчика, который подкупил одного из дерийских егерей и выяснил новые детали об отметинах на теле белой лошади, принадлежавшей пропавшему королю Бранду.
    Подкупил, мысленно отметила Илария. Не напоил и не разговорил, а подкупил. Либо подданным короны Дейра действительно запретили говорить о том, что они видели, либо агент нойстрийской секретной службы решил бросить горсть монет в свой карман, выдав плевое дело за непростое. И то, и другое следовало держать в уме."

    Илария де Венсан, Весть пустынного горизонта

    "Вы здесь не на своем месте. Я вижу, что нойстрийцы многое путают в жизни, ставят старые истины с ног на голову. У вас на жизнь страны влияют официальные государственные лица, а не люди. А кто все эти "лица"? — Меркар презрительно усмехнулся, — Мне кажется, мы видели их всех. Они как раз одинаковые. Скука, старость, затхлость, притворство. У вас живое лицо, — принц смотрел на нойстрийку жадно, действительно любуясь ее чертами, — Как вас зовут? — спросил он.
    — Вы мне как раз и напоминаете Нойстрию, — улыбнулся принц, — И ту, что нам так натужно пытаются показать ваши послы, и ту, которая есть на самом деле. Мне больше интересна вторая. Почему вместо нее нам предлагают ряженую?."

    Меркар Голодный, Союзники

    " — Мод, сукин кусок псины, — цедит сквозь зубы светловолосый и, не дожидаясь ответной реакции, пинает рассевшегося на кровати вулвера, — если ты разбудил меня из-за зависти, клянусь, я спущу твою волчью шкуру, – выдает Атталь, протягивая руку к графину с водой.
    Пальцы цепко хватаются за ручку и тянут посудину к себе, ощущая приятную тяжесть. Ничего себе — даже полный! С такими навыками заботы Модженсу в пору в богадельне помогать.
    Узкое стеклянное горлышко касается губ и Атталь делает несколько жадных глотков — после дряного вина во рту словно кабирские пески. Мазнув по лицу тыльной стороной руки, утирая ставшуюся влагу, он слегка наклоняет сосуд, выплескивая воду на ладонь и смачивая лицо. Вьющийся в комнате ветерок касается влажной кожи и дает ощущение свежести. Сезаре запускает пятерню в волосы и слегка ворошит их, пытаясь хоть как-то привести в порядок непослушные пряди."

    Сезаре Атталь, Fulgur flos

    "Она обещала матери, что до самого приезда гостей будет заниматься, и в качестве «убежища» выбрала одну из малых гостиных женской половины огромного замка. Здесь было достаточно тихо: шум из парадного зала и других комнат, что готовили к скорому празднеству, сюда не доходил. К тому же никто не стал бы искать принцессу без веской причины — королева об этом позаботилась.
    Часы текли медленно и вяло. Снег перестал. Не сразу осознав, что смотреть стало не за чем, Адель отвела взор от высокого стрельчатого окна и вернула внимание массивному фолианту на ее коленях. В богато украшенном переплете, обернутом золоченой кожей — на ощупь телячьей, но Адель могла и ошибаться, — своим весом книга буквально вдавливала чтицу в мягкое кресло, заставляя то и дело оправлять складки однотонного синего платья. Темный цвет не шел ей и придавал лицу Адель болезненный, снулый вид."

    Адель Легран, Будет ласковый дождь

    "Эдвин обернулся, и кивнул слугам, разрешая им наконец развязать шнурки покрывала и сбросить его с необычного дара. Расшитая ткань соскользнула на землю и солнце запуталось в причудливых ветвях древа, словно бы сотканных из тысячи крепко скрученных между собою тонких медных жил, в коих угадывалось на стволе будто очертание лица. Листья его из сплавов различных пропорций меди и золота, пестрили по осеннему множеством оттенков, а под ним скрывались маленькие желуди с ядрами из жемчужинок или янтаря. Эту копию дуба из королевской рощи сделал один из мастеров Верламиона ещё год назад, и Эдвин приобрел её ещё раньше, чем работа была закончена. На всякий случай... А может из вредности, чтобы произведение подобного искусства не досталось лорду Бриану?
    — Он... конечно же намного меньше, чем древний дуб в нашей роще. Но мастер старался повторить каждую его деталь для вас. Даже складки на коре, её изгибы, каждую ветвь."

    Эдвин Хранитель, Рыба Луна

    ГостеваяНужныеСюжет

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    22

    Король ищет королеву

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/43242.png

    Rachel Skarsten/Annabelle Wallis/Diane Kruger/Rebecca Ferguson или любая в антураже

    Элен Грифон, урожденная Хардлинг

    Человек, королева Нойстрии, 46 лет (выглядит на 37+)

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    поиск завершен

    Образ персонажа: Сестра Бранда Рыжего, названная именем Эйлин (“сияющий свет”), которое в Нойстрии изменится на Элен (из-за особенностей нойстрийского языка). С малолетства принцесса отличалась очарованием, независимым нравом и острым умом, а в молодости была известна как одна из самых красивых принцесс Сидонии. В том числе благодаря магической крови, которая является особенностью королевской династии Дейра, а также гарантией того, что носители фамилии Хардлинг медленнее стареют.
    Элен - вторая дочь короля Дейра Адальгера и Литиции Хардлинг. Девочка родилась в Верламионе 20 марта 1467 года - в День весеннего равноденствия. В возрасте шести лет у нее уже был собственный мини-двор, состоявший из «штата придворных, назначенных прислуживать ей», учителя и лекаря. Принцесса обучалась дерийскому, нойстрийскому, общеимперскому, музыке, танцам и вышиванию.
    Когда Эйлин исполнилось одиннадцать, Литиция Хардлинг отправилась к праотцам. Утрату матери она переживала тяжело, тогда здоровье ее пошатнулось, а на помощь пришли все придворные лекари и Искусство. А также, младший брат - будущий король Бранд Рыжий, с котором они были очень дружны и разница в возрасте у которых составляет всего год. Позднее в честь сестры он даже назвал военный корабль «Эйлин Винд».
    В возрасте 16 лет Элен была выдана замуж за Роберта Грифона, который несмотря на возрастающие в Нойстрии мартинисткие настроения, оставался язычником - этот факт позволил будущей нойстрийской королеве покинуть отчий дом почти “безболезненно”. К браку она отнеслась со всей ответственностью, однако отношения супругов не стали романтически-теплыми - скорее их можно расценивать, как "деловые/партнёрские".

    Игровая линия и планы: Активное участие в сюжете “Тонкое Искусство”. Элен предстоит быть заодно с мужем и активно участвовать в дворцовых интригах, пытаясь разобраться, кто друг, а кто враг и предатель.

    От заявителя: Мы не указали в заявке интересы Элен Грифон в политическом, религиозном или семейном плане. Вы можете сами выбрать мотивационную составляющую персонажа, ровно как и градус отношений со своей старшей сестрой - Мерион (особенно после пропажи вашего брата).
    Вы вольны изменить свой возраст на более старший, это будет даже интересно отыграть. У нас с вами аж трое детей: старшая дочь  и двое сыновей (один наследник, второй романтик). За перечнем всех родственников обращайтесь, их полно. Играть в первую очередь конечно нужно политику, но без житейского и флешбэкского я Вас, дорогая моя, не оставлю.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (05-09-2023 13:51:43)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    23

    Концепции для околосюжетной игры

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/87144.png

    любые в антураже

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образы персонажей:

    Занят

    Фьермин де Валлат — нойстрийский майордом, один из руководителей Торгового Союза, приближенный Роберта. В зависимости от политической ситуации и игроков может быть персоной как лояльной, так и противодействующей королю. Заведует дворцовым хозяйством и администрацией, а также аудиенциями у короля. В грядущей междоусобице может стать ключевой фигурой для сохранения государства, в том числе используя свое влияние в торговом объединении.

    Санс Лапейр, 40 лет — нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон", крушитель Ахенских кораблей в Стылом море. Сын мелкопоместного дворянина и выходец из древнего нойстрийского рода, связанного с Робертинами. Учитывая двойственность происхождения (Робертины были свергнуты нынешней правящей династией), путь Санса был непрост. Однако девиз "Удача любит смелых" оправдывал авантюризм Лапейра, всегда выступавшего за морские походы и покорение Дальних Земель. Санс начинал с военных конфликтов с кабирцами, затем перешел на службу в Торговый союз, позже смог обзавестись собственным кораблем. В сюжете может выступать за любую из сторон по желанию игрока.

    Абнер Ланкастер, 43 года — дейрийский капер, командует флотилией союза — прозванной "Золотой". Название получено по причине успеха флотилии, а именно: несколько успешных торговых сделок и открытие фактории на крупном острове Магронто, что позволило получать редкие товары даже из Дальних Земель. За успешное окончание той экспедиции был возведён в рыцарское достоинство. Абнер видит смысл в дальнейшем освоении непознанных земель и развития торговых путей и потому будет выступать против войны.

    Грегуар Бертлен, 65 лет — глава Великого Дома Бертлен, лорд Змеиного Дола, чародей уровня Medium Пути Воды из Ордена Стремления, мартинист и близкий друг Блеза де Лью. Терпеливый, уверенный и спокойный человек. В кругах Грегуара считают не сколько хитрым, сколь удачливым - из-за двойственности идеологии его рода, а также из-за особого, извилистого словно ручей пути патриархов дома Бертлен. Дом чтит некоторые традиции язычников в магическом вопросе, но при этом верит в Единого Бога. Как им это удается на протяжении нескольких столетий, в том числе времени, когда Нойстрия была частью Вечной Империи, никто не знает.

    Реинмард Фрей, 53 года — глава Великого Дома Фрей, лорд Долины Озер, мартинист и враг дома де Гравиль. Реинмард – это амбиции, политическая виртуозность, смелость и фанатичная религиозность. Лорд умеет красиво говорить с трибуны, увлекать умы и привлекать внимание острым словом. Часто его это качество можно счесть за несдержанность, однако верность королю и отличная служба короне вблизи вечно скалящегося Кабирского халифата нивелируют острые углы взаимоотношений дома Фрей с другими доменами, которые исповедуют иную религию и иные ценности. Враги, коих Фрей считает лишь завистниками, говорят о том, что он состоит в некоем тайном обществе, которое пустило свои корни во всех органах власти и не дает уничтожить таких, как Реинмард. Так ли это – никто доподлинно не знает.

    Сивран де Ариас, 54 года — глава Великого Дома де Ариас, лорд Двуречья, язычник и младший брат чародейки из триумвирата Ордена Стремления. В отличии от своей сестры, Сивран не унаследовал магию, но смог унаследовать лордство после смерти отца – Фари де Ариаса, ушедшего в мир иной в глубокой старости. Сивран – третий ребенок в традиционно многодетной семье Ариас, чтущий магию и язычество и уже несколько веков следящих за родословной и количеством магов, которые в ней появляются. Сосредоточен на политике и на укреплении союза с Дейром, в единобожии видит лишь преклонение перед северным соседом, и всеми силами мечтает избавиться от видимого им на монаршей короне клейма – «осколка Вечной Империи».

    Ренард Легран, 63 года — глава Великого Дома Легран, лорд Рассветных курганов, глава палаты закона и порядка и член королевского совета Нойстрии, мартинист. Довольно консервативен и набожен, обладает обостренным чувством справедливости. Выступает за религиозную реформу и провозглашение мартинизма государственной религией Нойстрии — считает, что это укрепит страну изнутри, а также упрочит положение Нойстрии на международной арене, сделав ее союзницей не «безбожного», одичалого Дейра с его язычеством, но самой Вечной империи. Мудрый политик, редко действует в открытую и не лезет на рожон, просчитывая действия, свои и противников, на несколько шагов вперед. Долгое время искал возможность усилить свое влияние при дворе — в результате породнился с самим королем, женив единственного сына Бертена на принцессе Адель, старшей дочери Роберта. В назревающем конфликте с Дейром займет сторону мартинистов и будет так или иначе отстаивать свой взгляд на то, каким должно быть будущее страны. Как именно будет действовать лорд — на усмотрение игрока. Доп. информация — в акции на сына Ренарда.

    Ферран «Альтаир» Гонтье, 64 года — придворный чародей, магистр Истинного Пути (Вестник), вопрошающий у звезд и направляющий мысли господ в просвещенное русло, приближенный короля и один из его советников. Для Ордена Стремления избрал имя одной из самых ярких звезд, что некоторые из смертных сочли особенно вызывающим, но промолчали. Ферран – выходец из давно разорившегося аристократического рода, с удовольствием, в свое время уцепившийся за возможность попасть в магическую академию и никогда больше не возвращаться домой. Во время обучения сумел зарекомендовать себя не только благодаря своему таланту, но также из-за исключительной покладистости и осторожности. Потому был около пятнадцати лет назад рекомендован в королевские чародеи, и с тех пор остался во дворце в Эне.

    Серне́ «Сеадсир» Дюран, 76 лет — придворный чародей, магистр Преобразования материи (Создатель), травник и лекарь короля. Окончил нойстрийскую магическую школу, но только в первой ступени, затем перешел под наставничество мастера алхимии, известного в круге чародеев, как Марсагерс. Долго учился у него лечению человеческого тела и души, создавал зелья, позволяющие человеку преодолевать недуги и вложенные природой резервы организма. Затем отправился странствовать, собирать знания в Лирии и даже в Халифате, в тайне мечтая увидеть знаменитые трактаты по магии Создателей. В Нойстрию вернулся лишь около пяти лет назад, и на одном из приемов, где представители Ложи общались с королем, вызвал у Роберта Грифона, давно увлекшегося алхимией, уважение и восхищение. После Сеадсиру поступило предложение остаться при дворе и умножать свои знания при активном содействии монаршей семьи.

    Игровая линия и планы: данный сюжет – это реакция на происходящее в соседних арках. Детективно-политическая игра, демонстрирующая как обострение внутри страны, так и влияние других государств на место Нойстрии в мире Темных Веков. Большое количество персонажей уже присутствуют в игре, и они очень ждут своих друзей, родственников, соперников, политических врагов и партнеров.

    От заявителя: по вопросам взаимодействия с другими персонажами из сюжета вы можете обращаться в гостевой к гейм-мастеру ветки, а также – ознакомиться со страницей Нойстрии, где указаны отношения между Великими домами. Написание биографии мы оставили на откуп игроков, с анкетой поможем, и с удовольствием вплетем ваши идеи в матчасть мира.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (05-09-2023 13:52:31)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    24

    Обновлен поиск в сюжет "Книга Хаоса"

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/41824.png

    Leelee Sobieski, In the Name of the King/Alicia Witt, Ring of the Nibelungs/A Dungeon Siege Tale/Holliday Grainger, Merlin/Natalie Dormer, Game of thrones

    Фион из Альденора

    человек, 20, принцесса Дейра

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    занята

    Образ персонажа:
    Фион Хардлинг - первая из дочерей леди Гвенвивар, третьей жены правителя королевства Дейр. Родилась в городе Альденор в лордстве Блайнау. Ее рождению сопутствовали явления с неба и знаки, соответствующие пророчеству о Великой королеве, которая должна править Дейром и привести его к славе, а после - к великой печали.
    Из-за этого с детства ее положение было двойственным. В отличие от ее младшей единоутробной сестры, леди Шеннон, двор всегда смотрел на Фион с подозрением, единственное, что спасало ее - характером и внешностью она пошла в бабку, и король Бранд, видя в ней то свою мать, то себя, всегда смягчал нрав.
    Росла взбалмошной и своевольной, отличалась переменчивым настроением, пытаясь разузнать больше о пророчестве, напросилась в учение к королевскому чародею, хоть тот никогда не признавал ученицей королевскую дочь. Фион должна была отправиться в соседнюю страну согласно брачному договору. Но супруг, предназначенный ей, сгорел в лихорадке, а новый был слишком мал, чтобы принять свое будущее.

    Игровая линия и планы:
    Фион - владеет частицей магии и обучается контролю над ней. Благодаря этому проявляет большой интерес к Искусству, легендам, в том числе легендам семьи. Сегодня ее отец сгинул на охоте, в обстоятельствах, оставляющих мало надежд на благополучный исход. Фион придется ввязаться в разворачивающуюся борьбу за престол, отстаивая свои интересы и своего дома.

    От заявителя:
    На этой роли будет интересно тому, кто хочет хитросплетений интриг и отношений, магии и политики в условиях средневекового фентези. Персонаж упоминался в игре, игрался, но немного. Фион ждем и поможем вникнуть, всюду подскажем и поддержим.
    В игровом плане ей придется поддерживать притязания брата Эдвина, а через него - дом своей матери, Блайнау. В игре у нее есть дядя, братья Меркар и Бриан, родная сестра Шеннон и сестры Элинор и Коринна, а также многочисленные придворные - без игры не оставим.
    Внешность обсуждаема, но обязательно рыжина или возможность сделать рыжей. Также желательно иметь сходство с сестрой Шеннон.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (14-05-2023 22:24:30)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    25

    Ждем в игре: личная и сюжет

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/16665.png

    ewan mitchell
    (менябельно, но я не представляю есть ли более фактурная внешность)

    Дункан из Кинарона
    (менябельно)

    Человек, 20 лет, чародей-некромант, ученик чародейки Морриган

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    поиск завершен

    Образ персонажа:

    Морриган любит Дункана как своё собственное дитя, которого у неё никогда не было. Их связь родилась через страдания и страх, через суеверия и хаос. Он был забытым мальчиком на окраинах Эпоны, из небольшого поселения, что видело в нём только угрозу. Когда в Кинароне начали пропадать дети - местные заподозрили в похищениях шестнадцатилетнего Дункана, ибо был он наделён даром, пользоваться коим ещё не умел. Его посадили на цепи - избивали, морили голодом и духотой, пытали и выпытывали, однако дети не перестали исчезать. Во время очередных допросов с пристрастием юноше выбили глаз. Он бы там и умер, замученный и одинокий, но в Кинарон посчастливилось заехать Морриган, чародейке-некроманту и её лирийскому спутнику Отто. Не без помощи родного брата Дункана, они смогли спасти юношу от смерти, после чего забрали его с собой.
    Морриган чувствовала силу дара Дункана. Веря в провидение богов, она приняла их встречу за знак от небесного покровителя мудрейшего Брана. Чародейка вылечила юношу и оставила его подле себя. Неприхотливый, но жадный до знаний, даже слишком, Дункан пользовался подаренным шансом как мог. Помимо ремесла некроманта юноша занялся и искусством фехтования - в этом ему помог Годерик, альхавирский змей, он же сикри/сикарио (заявка на Годерика в процессе написания). И если магия - материя довольно сложная и на её изучение уходят десятилетия, то хорошо управляться с мечом Дункан смог поразительно быстро. По этому поводу между Морриган и Годериком даже вышла размолвка - сикри уверен, что юноше самое место в братстве.
    Вот такое, довольно странное трио у них получилось. Со стороны - едва ли не семья. Но всех их ждёт разлука - только они ступят на земли Кабира. Чародейку и альхавирца ждут испытания в южном недружелюбном крае, Дункану же суждено пройти боевое крещение.

    Характером Дункан упёрт, очень любопытен, своенравен. За три года в компании Морриган слишком осмелел и ей это не по душе - дикий нрав до добра не доводит. Умён, но по своим годам. Чародейка хочет, чтобы он был более терпелив. Магия требует усидчивости и внутреннего спокойствия. Дункан же горит всем этим.
    Можете ещё добавить Дункану увлечённость разной фауной, в первую очередь магическими существами. Это будет интересно.

    Игровая линия и планы:

    Мы начинали отыгрывать спасение Дункана, но соигрок ушёл - Крещение суеверием. Было бы здорово доиграть эпизод с вами, где Мора непосредственно уже находит полуживого юношу. Там, в принципе, можно добраться до Дункана одним постом.
    Дункан упоминался и здесь. Это уже текущее время, Кабир, как раз момент когда они разделились. Морриган будет похищена и не увидится с учеником около месяца. В это время Дункан и Годерик будут искать чародейку.
    Собственно, Дункан является участником сюжетной арки - Пустынный аконит. Он будет помогать Морриган в задании от альхавирского патрона. Как самостоятельный маг, конечно, ещё ничего не сделает, но подручным побыть сможет.

    Я за ваше активное участие в сюжете, за ваши идеи и пожелания. Есть у меня ещё задумки на общие интересные эпизоды, но поделюсь при личном общении.
    Не буду против, если в результате Дункан захочет стать сикри, тут уже как вам сердце подскажет. Но для Морриган её ученик - родной ребёнок и будет она отстаивать его безопасность как львица.

    От заявителя:

    Если пожелаете сменить внешность - можете убрать момент с выбитым глазом, это писалось чисто под Юэна Митчелла.
    С возрастом можем «поиграть», сделать его старше если хотите.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (05-09-2023 13:54:24)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    26

    https://images2.imgbox.com/ba/0a/Tag7nwso_o.jpg

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    27

    Ждем в сюжет "Миттельшпиль"

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/80180.jpg

    jason momoa/see

    Эмирис из Аулстоуна

    Человек, маг, 70 лет, Верховный жрец Дейра

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа:
    У Эмириса много личин, но прежде иного он - советник короля, первый в Кругу Друидов и глас богов для всех жителей Дейра, главный арбитр воли горнего мира и вершитель жертвоприношений в пользу богов.
    О рождении его и предках известно больше слухов да болтовни: кто-то додумывает, что рожден был верховный друид от смертной богом Лиром, недобрые языки называют отцом Брана, совсем злые - возводят напраслину, дескать, он - внебрачный сын короля. Правда, как водится, банальна и путь свой к магии Эмирис прошел, как проходит каждый. Слухи о себе принимает снисходительно, считая, что лучше пусть люди болтают неправду, ибо правда не для каждой головы годна.
    Говорят, власть развращает, в его руках власть даже несколько большая - не только над умами людскими, но и над волей животных и людей. Видя их глазами, находясь в телах птиц и волков, Эмирис любит путешествовать и даже время от времени надолго задерживается там, за что платит слабостью и временной слепотой.
    В своем Искусстве он достиг высшей магической ступени, ему многое подвластно, но далеко не все. И так уж вышло, что существует одно животное, с которым он еще не совладал, в чьей шкуре не бывал - это дракон.
    Древняя легенда о драконах гласит, что все они почти вымерли, были перебиты людьми. Но в последние годы раз за разом приходят вести с Драконьего острова, что это не так. Хозяйка острова, принцесса Коринна, так уж удобно получилось - как раз вернулась в столицу из дальних стран.
    Сегодняшний день поставил Эмириса перед еще одним сложным вопросом. Магический эфир вокруг него словно взбунтовался в день, когда пропал на охоте король Бранд, а всех королевски присных, людей не робкого десятка, погнал из лесу неописуемый ужас и страх. При попытках прознать, что там происходит, Эмириса стали мучить дурные видения, с которыми никакого сладу он не нашел. К тому же, пропали в его голове и голоса богов, установилась тишь, которую друид давно уже не слышал, это тревожит его.
    Помыслить об этом в целительной тиши священной рощи Эмирису не дают - со всех сторон напирают иные служители богов, среди которых широко укоренилась вера в предсказание о женщине-правительнице, обещанной богами. Многие усматривают эту женщину в одной из дочерей пропавшего монарха и в рядах Круга друидов назревает раскол.
    К тому же, на девятый день от пропажи монарха королевские егеря представили двору найденный на месте охоты сожженный труп. Подозрения, что монарх погиб, ширятся, как пожар, и дети его созывают королевский совет, чтобы определить судьбу страны, определиться, как им править. За Эмирисом на совете - не последнее слово, поэтому в кои-то веки, он готовится пойти. Лорды Дейра также жаждут перекинуться с ним словом, а тут еще и от иерарха друидической веры соседней Нойстрии приходит запрос на встречу со всем подвластным Эмирису кругом чародеев, - между странами назревает конфликт. 

    Игровая линия и планы:
    Эмирис - это маг в политике, далекая аллюзия на артурианского Мерлина, который может и умеет направлять страну из-за кулис. Для него много планов по сюжетной линии, но найдутся и эпизоды для личного развития - в игре есть коллеги-чародеи, принцы и принцессы, поддержим, поможем, заиграем и по всей матчасти проведем.
    От заявителя:
    Верховный жрец упоминался в игре, но как персонаж чист, здесь можно менять детали биографии и внешность. На этой позиции хотели бы видеть игрока инициативного, готового и в огонь, и в воду, и в бунты, и в войны, и магические загадки развязывать и решать.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (29-10-2024 17:04:53)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    28

    поиск завершен

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/417993.jpg

    В этот момент герольды вновь оглушили толпу звуком труб и прямо за спинами девушек раздался гомон. Не замеченная никем, как и было задумано Брандом, среди гостей встала в полный рост принцесса Фион. Она раскинула тонкие, длинные руки. «Совсем как лебедь!» — восхищенно, приоткрыв от неожиданности рот, подумала Рослин. Вывернув шеи все они глазели на королевскую дочь. Слуги сняли с ее плечей тяжелый плащ являя всем удивительной красоты платье. Никогда прежде не видела Рослин такого чуда – золото и цветы, под которыми не видно было ткани, точно девушка, игравшая роль богини и впрямь была бестелесной, подобной лучу солнца, обернутому в облако из лепестков. Голову ее тоже венчала цветочная корона, но присмотревшись, Рослин заметила, что нарциссы, покоившиеся на точно таких же, как у леди Элинор, рыжих кудрях были неживыми – труд неизвестно каких мастеров, драгоценная тиара, точь-в-точь повторявшая корону Весны.

    Отредактировано Dark Ages (22-09-2023 23:38:51)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    29

    Ждем в игре и сюжете “Миттельшпиль”

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/54821.png

    David O'Hara, внешность менябельна

    Фридегар из Блайнау

    человек, 48, великий лорд Дейра

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    “Сначала следовали пятеро егерей, выглядевшие так, будто ночевали в лесу, дневали и столовались там же. Они шли напряженно, как деревянные, опустив глаза в пол. За ними самодовольной громадой маячил высокий, укрытый шрамами человек. Гороподобный. С засаленными волосами. Грудь его украшала голова тура. Это был лорд Фридегар из Блайнау, в своё время приходившийся шурином королю”.
    Нет земли без господина

    Образ персонажа:
    Лорд Блайнау - правитель одного из самых обширных и богатых уделов Дейра. Как его отец, как их дед, человек воинственный, самовлюбленный и жадный, особенно в вопросах власти, которой добивался долго, и наконец добился на склоне веков. Блайнау удалось отдать в жены королю сестру Фридегара, Гвенвивар. Сестра прожила достаточно, чтобы родить двух детей Бранду и сжить нескольких его метресс со свету. Все это время Фридегар был королю другом, соратником, завсегдатаем пиров, коронных путешествий и охот. В благодарность за воинскую доблесть, поддержку и Гвенвивар, король Бранд Рыжий отдал Блайнау земли Гвинеда, освобожденные, вернее, отвоеванные совместной ратью лордов у соседнего королевства Ахен в 1509 году. Это стало причиной упрочения финансовых позиций дома Блайнау, однако привело к раздору с лордством Трегор, которое тоже претендовало на хлебные земли.
    К моменту, когда король Дейра Бранд Рыжий пропал во время охоты в лесу, Фридегар был ему близок, как друг, поэтому ощущает, что стремительно теряет влияние. Опасаясь усиления давнего врага, Трегора, ищет поддержки и союза с домом Гринлингов, дабы посадить на трон правильного короля. Одна из его племянниц - Фионн - считается друидами особенной, якобы явленной пророчеством стране, потому Фридегар с удовольствием друидов привечает и жертвует на храмы и священные рощи, а также на короткой ноге с верховным жрецом Дейра. Другую племянницу - Шеннон, лорд видит своей соратницей и помощницей в борьбе за престол.
    Благодаря бракам, имеет отличные сношения с Нойстрией, является дальним родичем тамошнего короля. Поддерживает контакт с соседними лордствами - шлет воронов и гонцов и в целом проявляет присущую воину звериную хитрость, терпение и хватку.
    В родном уделе оставил все дела на супругу и младшего сына 18-ти лет, человека в чем-то на отца похожего. Старший сын Фридегара погиб в ходе турнира от ран, в чем лорд винит Трегор.

    Игровая линия и планы:
    Персонаж из редкой породы - на несколько эпизодов, на окунуться в мир, попробовать, заиграет красками или нет. В будущем, вероятно, нежилец. Стартовые позиции его звучат, как вызов. На момент игры, Фридегар будет обвинен в уничтожении посольства соседней страны и измене, взят под стражу и заточен в узницу. Конечно, его ждет справедливый, по меркам средневековья, суд, вокруг его судьбы будут ломать копья племянницы, родственники и верная дружина, к нему будут приходить как враги, так и вероятные союзники и предлагать сделки и помощь в побеге. О нем будет тревожиться оставшийся на хозяйстве сын. Результат - побег или смерть - зависит от игрока и игры, но если вы ищете возможность зайти ненадолго, чтоб присмотреться, - это именно тот вариант.

    От заявителя: Фридегара ждут родственники, верные друзья и враги. Персонаж игрался, не слишком много. В отыгрышах могут присутствовать сцены насилия и нецензурщина. Если вам понравится герой и не захочется видеть его в погибших, сможем продумать альтернативные варианты развития его судьбы. 

    описание героя можно найти в эпизоде  "Миром правит тот, кто смел".

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (29-10-2024 17:04:37)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +2

    30

    Ждем в игре «Книга Хаоса»

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/87151.png

    Jason Isaacs

    Финн из Карад Дув

    маг, 69 лет, Первый Чародей Дейра

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    поиск завершен

    Образ персонажа: Человек широких горизонтов и высоких целей. Королевство Дейр ему тесно и мало. Жаждет могущества, истинного, а не мнимого.
    Финн — не настоящее имя, просто прозвище, которым наградил когда-то ученика, Дейна, его мастер-учитель, великий и исключительно склочный и скаредный чародей. Финн означало на одном из древних языков дейра “белый”, во время обучения Дейн и стал “белым” — седым.
    Со временем в мастерстве — магии света — превзошел своего учителя, увлекался артефактами и старыми легендами об Утонувшем острове. Часто обсуждал это в магическом сообществе, с чародеями со всего мира, время от времени заезжавшими к Дейну на огонек, погостить.
    Уверен, что больше всего превзошел учителя в здравомыслии. Старый маг слишком зазнался и стал неосторожным. В Дейре его прозвали Отцом королей, однако последнего короля возвел на престол именно Финн, переиграв и отправив в изгнание учителя.
    Король жаловал Финну земли на запад от Верламиона, там стоит его замок Твердыня, иногда Финна называют чародеем из Карад Дув, так как “Карад” это и есть Твердыня, а “дув” на древнем языке значит черный. Замок действительно черный, из вулканического камня.
    Финн моложав, образован, посетил едва ли не все страны континента, обладает весом и влиянием при дворе Бранда, имеет связи с Ложей чародеев и за годы жизни завел там немало знакомцев, друзей и врагов. В здравомыслии своем в придворную возню открыто не вмешивается.
    Старший из его учеников - Бренин Ферлонг, маг пути Солнца, порученец и конфидент, часто выполняющий то, что Финн выполнить не может или не желает.
    Также принял в ученики по просьбе короля Бранда одного из воспитанников — Ронана из дома Даркблейдов. Является наставником и учителем принца Эдвина, уделяет внимание и другим детям короля, но только по той части, где требуется от него помочь им контролировать свои силы, если таковые проявятся.
    Некоторое время назад, до пропажи короля, принял и поселил у себя гостей — двух чародеев, артефактора, известного, как Искатель и его спутницу - Фалько из Лиры и Джиневру Рейнард.
    Личным гербом Финна стал белый филин.

    Игровая линия и планы: Финн знает очень многое о дерийской магии, артефактах и дворне, хоть последних почти открыто презирает. Известно ему немного о Короне мечей и руинах, в которые она помещена, однако маг считает ее лишь жалкой легендой. Финн знает многое об истинном могуществе, возможно поэтому все, кто не чародей, в его понимании мало отличимы от червей в навозе. Владеет магией света (provectus). Может использовать многие артефакты двора, при этом сам их не создает.

    От заявителя: Чародей — один из ключевых персонажей, которые возьмутся распутывать загадку запретной магии — хаоса, отметины которой найдут в Тихом лесу. Попутно стремится помочь детям короля Бранда в поисках правителя или в борьбе за трон. Кроме арки о Книге Хаоса у нас на Финна могут быть и другие предложения, не только в Дейре, но и других странах и городах.
    Персонаж игрался, но в основном в личных эпизодах. Был другом матери принца Эдвина.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (23-10-2024 11:14:38)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    31

    Ждем в сюжете «Миттельшпиль»

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/91222.png

    Timothy Michael Omundson

    Барнард Гринлинг

    Человек, 76, великий лорд острова Эпона, лорд над кораблями, член королевского совета Дейра

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа:
    Барнард Гринлинг - великий лорд Эпоны, а также член Королевского Совета, лорд кораблей. Высокий, сильный, крепкий, несмотря на солидный возраст, мудрый и дальновидный правитель.
    У Барнарда было трое детей. Старшие сыновья, Грей и Эсмон, живут на Эпоне. Грей - лорд Альгионта, Эсмон - лорд Дун Хара. Третий ребенок, дочь Вивьен, была супругой короля, родила ему сына Эдвина и умерла в 1491 году, произведя на свет второго ребенка - дочь Коринну.
    Брак короля Бранда Рыжего и его дочери Вивьен Барнард планировал давно. Все чуть было не разрушилось из-за необъяснимого для Барнарда поступка Бранда, когда он, тогда еще принц, тайно женился на леди Этель Блейтри. От этого брака у Бранда и леди Этель родилось двое сыновей, Меркар и Бриан. Этим Бранд Рыжий нанес оскорбление многим достойным домам.
    Спустя годы и став королём, Бранд Хардлинг приехал на остров, дабы просто замириться с обиженным им великим лордом Эпоны. Здесь он рассмотрел его дочь Вивьен поближе и надумал жениться на ней. Для этого Бранд расторг брак с Этелью, объявив двух первых своих сыновей от нее незаконными. От нового союза родились принц Эдвин и принцесса Коринна, однако вторые роды Вивьен не пережила.
    Эпона, где властвуют Гринлинги, ранее была центром Дейра, здесь располагался его двор до перенесения на континент. Посему Гринлинги - чрезвычайно гордый и старый род, со своими богатыми островными традициями. Островитяне не сильны в земледелии, зато много знают о торговле и кораблях, а также военных грабительских набегах. Им приходится как защищать остров от северных варваров, так и совершать самим морские походы, дабы обогатиться и посмотреть на новые земли. У островитян есть хороший флот, потому Гринлинг недавно занял при королевском совете место лорда над кораблями. Но у острова есть одна из проблем - истощившиеся запасы дерева для кораблей.
    Барнард моложав, высок, способен держать в руках меч, умён, расчетлив, строг, прям. Он, как уже говорилось, предан королю Бранду. Во многом этому способствуют ожидания, которые на короля полагал Барнард. Так, его внук, Эдвин, плоть от плоти Эпоны, гордость острова и - что для островитян немаловажно, - чародей, - по мнению Барнарда должен наследовать корону. Брачный союз между Хардлингами и Гринлингами состоялся в немалой мере из-за желания королевских магов сохранить в правителях Дейра легендарную магическую силу, - почившая Вивьен Гринлинг также была ее носителем, а Эдвин унаследовал ее от обоих, в отличие от трегорских волчат - первых королевских сыновей.
    При дворе ходили даже слухи, что Бранд объявит преемником своим Эдвина официально. Барнард в это верил, пока король не пропал.
    Гербом Гринлингов является черный ворон.

    Игровая линия и планы:
    Барнарду будет выступать на стороне своего внука, принца Эдвина, против партии Волков - тех, кто поддерживает первого сына короля, Меркара. В воздухе пахнет усобицей, потому для него жизненно важно окружить себя верными и достаточным количеством мечей. Здесь будет достаточно и политики, и предательства, и крови. В игре уже есть внуки, союзники, враги и друзья.

    От заявителя:
    Барнард не игрался, но есть много упоминаний о нем и о традициях, особенностях острова Эпона и взаимоотношений между тамошними лордами. Без игры не оставим, но придется покопаться немного в написанном для хорошей игры.

    Отредактировано Dark Ages (29-10-2024 17:04:17)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    32


    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/82368.png

    Bella Ramsey, менябельна

    Элиз Фрей

    Человек, 15 лет, невеста лорда Дурдан

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    поиск приостановлен

    Образ персонажа: Ты - разменная монета в игре сильных мира сего. Твой дед, грандлорд Реинмард Фрей сосватал тебя мне, Летарду де Гравилю, в обмен на помощь и поддержку в давней борьбе с… де Гравилями же.
    Гийом де Гравиль - мой старший брат, а еще, бастард и преступник, завладевший титулом и землями нашего покойного отца, грандлорда Бенегера де Гравиль. В суде я пытался оспорить его права и доказать вину, однако, к сожалению, на тот момент его связи и слово ценилось куда выше моего.
    Моя цель - уничтожить Гийома и все его семейство. И ты, птичка, мне в том поможешь.
    Игровая линия и планы: Играть. Как ни странно. Совсем молодая девушка выдана за взрослого мужчину. Мужчину, жаждущего мести, власти. Каким окажется наш союз, предлагаю выяснить совместно.
    От заявителя: Внешность и имя менябельны, возраст - нет, но мне кажется, Белла идеально вписывается в образ. Биография вам на откуп ровно до момента замужества. Если вы смотрели фильм “Кэтрин, по прозвищу птичка”, то образ Элиз списан с главной героини.

    Отредактировано Dark Ages (05-09-2023 13:54:46)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    33

    Ждем в сюжете “Пустынный аконит

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/45309.png

    Viggo Peter Mortensen

    Арно Делоне

    человек, 30-40, искатель

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа:
    Арно родился в крестьянской семье, и его ранние годы были примечательны лишь тем, что он проживал неподалеку от Нойстрийского Некрополя и наряду со всеми окрестными юнцами грезил кладами и проклятиями, которые неизменно ожидают смельчаков  в таких местах. Но шли годы, парни и девушки взрослели, оставляли за спиной детские мечты и вливались в самую обычную жизнь простолюдинов. Все, кроме Арно. Так и не смирившись с безвкусной, по его мнению, судьбой, Арно однажды ушел из отцовского хозяйства и, взяв с собой немного припасов, отправился в обросший легендами Некрополь, а именно, в то его место, которое было источником зловещих слухов. В первом же походе молодой человек едва ли не по случайности разжился находкой. Удача любит смелых, а Арно всегда был как раз из таких. Дерзнув отправиться в столь опасное место, он наткнулся на небольшую экспедицию Искателей, опыт и, заодно, найденный клад которых решил тут же перенять.
    Несколько дней он следил за артефакторами, шел по их следу и прятался среди опасных руин с призраками, чтобы не быть замеченным. Внимательно следил за ловушками, которые они вскрывали и которые обходили, за опасными местами топей и провалами в земле.
    Ему удалось остаться незамеченным до самого конца похода, и также незаметно выкрасть ценную вещь. Попался он только после того, как сбыл ее на рынке. Однако, Искатели, оценив его талант скрытности и ловкость, предложили юнцу не наказание, а отработку за украденное. Из-за высокой ценности реликвии “отработка” эта могла затянуться на полжизни, но также и стать шансом отточить навыки и приобрести новые, познать профессию артефакторов, всю жизнь слоняющихся по руинам и оставляющих там свои жизни. Выбора особо не было, а перспектив, если выживешь - тысяча, так что Арно Делоне присоединился к клану Искателей, где провел почти десять лет. За это время он стал мастером поиска древних артефактов, научился читать, в т.ч. и руны, чинить некоторые предметы. Из богами забытых мест он стал приносить такие реликвии, за которые ученые мужи или коллекционеры отдавали приличные деньги, не задерживающиеся, впрочем, в его карманах.
    Однажды Арно разжился очередной интересной находкой - треснувшим зеркалом, в котором были видны странные картины, словно из другого мира. Они сменяли друг друга, в них периодически кто-то появлялся. Арно видел в нем дно океана, густой лес, старую крепость и даже призраков. Эта находка так заворожила его, что он не стал, как обычно, приносить ее Искателям для дальнейшего изучения. Он присвоил ее себе и сбежал, оборвав все контакты. Тогда его и начали искать, но не только бывшие “коллеги”.
    Однажды он долго уходил от погони горными тропами, почти сутки, но преследователям удалось загнать его в угол. Арно не впервые противостоял конкурентам и успешно уходил от них или же расправлялся с ними, но с этими людьми все оказалось непросто. Не имея пути отхода и не видя причин, по которым преследователи не стали бы с ним расправляться, он приготовился дать последний бой в своей жизни. Однако из группы неприятелей выступила женщина; она настоятельно порекомендовала продать им находку по дешевой цене ради его же блага, после чего предложила ему работу. Выбор был невелик, к тому же, удивление сыграло свою роль и подтолкнуло его к согласию. Впоследствии Арно выполнил несколько заданий прежде, чем понял, кому он служит. Но его все устроило, ограничение свободы, новые обязанности и навязывание некоего долга он считал справедливой платой за то, какими ресурсами он мог теперь воспользоваться. Кроме того, его привлекли к изучению таинственного зеркала и пообещали, что однажды он отправится искать те места, которые он видел за треснувшим стеклом.

    Арно учился и хорошо владеет холодным оружием, чаще всего орудует мечом. Делоне привык преодолевать опасности, неизменно встречающиеся в его мероприятиях, будь то широкая река, метель, обвал, узкий лаз, катакомбы, зловещие пещеры и все естественное и неестественное, что может там обитать.
    Он имеет неплохую торговую жилку и знаком со многими из тех, кто разбирается либо скупает всевозможные ценности, добытые им во время вылазок. Некоторые знакомства цепочкой тянутся не только к коллекционерам, но также к правителям и учебным заведениям. Впрочем, Арно и сам в своих находках обычно неплохо разбирается, знания он добывал многие годы.

    Игровая линия и планы:  арка  Пустынный Аконит — дело о таинственных смертях на землях Кабирского халифата. Начальство нойстрийской разведки решило направить на вражескую территорию своих людей, чтобы одновременно предотвратить возможную опасность эпидемии для Нойстрии и обернуть возникшие в Кабире настроения в свою пользу.
    От заявителя: старт игры прямо в эпизоде “Истоки и берега

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (18-05-2023 17:31:55)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    34

    Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: Тесть Джамаля, третьего сына Мансура, убитого Суреном на пути к трону. Человек амбициозный и решительный, наделенный толикой природной хитрости и гибким умом. Чтобы сохранить достойное положение при дворе, после убийства Джамаля и единственного сына его, он в числе первых присягнул в верности Сурену, которого уже к моменту поднятого восстания поддерживала немалая часть армий кабирского халифата. Басир, которому и самому немало довелось пережить сражений, уже после убийства Джамаля знал, на чьей стороне в этот раз Всевышний, поэтому ни мгновения не колебался. Более того, отправил в поддержку Сурена часть своих личных воинов. До тех пор, пока не завершилась дележка власти и территорий, Басир выказывал Сурену, прозванному лизоблюдами и подхалимами "Сильным", всяческую поддержку. Как только смена власти произошла окончательно, а волнения прекратились, Басир в эмирате своём притаился, притих, будто змея перед броском. Хоть и склонил он перед Суреном голову, не забыл он ни обид, ни убитого Суреном внука.
    Игровая линия и планы: Басир, будучи эмиром, вполне может стать одним из ключевых звеньев оппозиции. Он может равно как играть против визиря и Сурена, так и может попытаться разрушить их связку, внести раздор в их отношения.
    От заявителя: Возможностей у Басира, учитывая его высокое положение, масса. На эту роль мы ждём игрока активного и инициативного. Смена имени невозможна. Смена внешности обсуждаема.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (18-05-2023 17:32:52)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    35

    Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: Молодая жена Али из Тингира известна своей благочестивостью и глубокой привязанностью к мужу. По крайней мере, именно такое мнение сложилось об этом в обществе.
    Шарифа выросла в семье глубоко религиозной, один из дядьев её даже избрал путь служения Единому и стал ахундом в Тингире.
    Род её, Умариды, восходит к Умару, который известен как один из праведных эмиров времён пророка Камаила. До того, как Умар встретил Пророка и уверовал, он занимался торговлей, в которой значительно преуспел. Уверовав же, он начал активно помогать нести свет веры людям. Так он тратил баснословные деньги для выкупа рабов, которых отпускал в обмен на то, что должен был стать правоверным.
    Шарифа находится на раннем сроке беременности. И именно из-за этого, памятуя о произошедшем с его матерью и братом, Али решил взять её с собой, побоявшись оставить в Тингире.
    Игровая линия и планы: помогать мужу в его устремлениях, быть глазами и ушами в женской части дворца.
    От заявителя: представителей Тингира очень ждём в игре. От игрока ждём понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Возможна смена внешности по согласованию с АМС.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (18-05-2023 17:33:28)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    +1

    36

    Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/65134.jpg

    Али Джафари аль Тингир

    Toby Sebastian

    младший сын эмира

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: младший сын эмира Джафара от второй жены известен своим умом, хитростью и коварством. В детстве он был ребёнком тихим и болезненным. Вслед за своей матерью и старшим братом, он сам едва не пал жертвой интриг, которыми в те годы изобиловал тингирский гарем. Смерть матери, которая произошла прямо на его глазах, оставила тяжёлый отпечаток в его сердце. Чудом было и то, что мальчишка выжил. После смерти его старшего брата и матери, тень подозрения пала на одну из наложниц эмира, которая, вопреки всякому здравому смыслу, не желая останавливаться и на месяц, нацелилась на первую жену эмира и её детей. За что была казнена, а сыновья её были лишены всяческих привилегий и сосланы из Тингира. Это положило конец интригам, но не сняло дурного воздействия яда, которым продолжительное время наложница потчевала Али. Долгое время он хворал, цепляясь за жизнь. Немалое после - восстанавливался. Говаривали даже, что эмир для спасения сына от безвременно почившей любимой женщины, обращался за помощью к шаманам Великой пустыни и джиннам. Злые языки шептали, что и к самому Иблису.
    Как бы то ни было, было ли то волей Небес, делом рук джинна, нечистого или лекаря, Али выздоровел, а уже через год исчезли слабость и болезненность. Вскоре мальчишка сумел заниматься мечом наравне со своими братьями, а о его уме и страсти к наукам заговорили приставленные к детям учителя.
    Али, вынужденный расти среди интриг и коварства, не имея за спиной ни матери, ни единокровных братьев, был вынужден быстро повзрослеть и научиться правилам этой игры. Так он отыскал и приблизил к себе (не без помощи отца) своего молочного брата, который в будущем стал его опорой и верной тенью. Также сумел заслужить расположение отца, что стало причиной ревности старших братьев от первой жены.
    Когда в Тингир дошла весть о планируемой свадьбе между дочерью визиря и халифом, а также о том, что легендарная чаша Камаила будет выставлена в главной мечети Кабира для паломников, встал вопрос о том, кого именно из сыновей следует отправить с дарами и поручением. Выбор пал на Али. Не только его ум и любовь отца стали тому причиной, но и тот факт, что Али, в отличие от старших братьев, имел пока лишь одну жену. Что позволило избежать неодобрения  со стороны верных северной части земель, где принято было связывать узами брака лишь с одной женщиной.
    Игровая линия и планы: Али послан отцом под благовидным предлогом отнюдь не с благородным поручением - организовать похищение священной чаши Камаила и возвращение символа власти истинных халифов в Тингир.
    От заявителя: персонаж не игрался и не упоминался, представителей Тингира очень ждём. Роль позволяет погрузиться в атмосферу Востока и поучаствовать в интригах на стороне врагов нынешней династии правителей Кабира.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    37

    Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/46925.jpg

    Муса аль Азрак

    Kosai Khauli

    70 лет, лекарь при дворе халифа

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: Уважаемый лекарь, приближённый ко двору самим визирем некогда был найден одним из странствующих магов близ реки аль Азрак. Дар его проснулся в двенадцать, а уже к тринадцати годам из-за немалого своего потенциала и отсутствия обучения, он имел некоторые признаки сумасшествия.
    Муса был истощён от голода, изранен и брошен умирать - чернь приняла его за одержимого маридом и едва не забила камнями за нетипичные для халифата синие глаза и так неудачно пришедшие в Бейтеддин через несколько дней после мальчишки обильные весенние ливни. Аль Азрак в тот год даже вышла из берегов, чего на их памяти не бывало.
    Один из камней, брошенный в него, попал Мусе в голову и с тех пор едва не погибший чародей имеет проблемы со зрением. Глаза его, при смуглой коже и чёрных как смоль волосах, невероятно синие, нетипичные для этих мест, тоже принесли ему немало горя.
    Так было и в следующей деревне, где мальчонка поселился с учителем. Мать Мусы была рабыней, ныряльщицей. Синие глаза, да и умение плавать, способность на длительное время задерживать дыхание под водой достались ему от неё, однако же люди, почти никогда не видевшие ни магов, ни синих глаз, и здесь связали его со зловредными джиннами.
    В очередной раз вырвав мальчонку из объятий смерти, учитель его, не желая терять ценного ученика и редкий дар, переехал с ним вместе ближе к нострийским границам, где светлые глаза вовсе не были диковинкой.
    Через несколько лет учитель, которого Муса почитал отцом, продал подросшего парнишку на невольничьем рынке, заработав на том баснословные деньги. Вот только радости от перспектив жизни в неволе, даже если и на сытый желудок, Муса не испытал. И сбежал раньше, нежели оказался в доме своего нового "господина". Погода и сами Небеса тому способствовали.
    Путь Мусы был труден и тернист, однако же немалое упорство, смекалка и изворотливость, а также редкий магический потенциал позволили ему достичь вершины, о которой он, сын рабыни, не смел и мечтать.
    За годы странствий и лишений Муса поднаторел в знании трав. Добрый десяток лет чародей жил при мечети в Шихабе, являя чудеса Единого. Мечеть получала щедрые пожертвования, часть из которых перепадала и Мусе. Кроме того, там он, в медресе при мечети, получил возможность учиться. Первым делом Муса выучился читать, узнал об арифметике и астрологии. Книг по магии там не нашлось, однако же Муса прочёл множество доступных трактатов по медицине. И даже немного помогал лекарю, сочтя эту профессию более уважаемой. Тем более, что дар его не все верные принимали с одинаковой благосклонностью.
    Через время Муса переехал в другой город. В Нарсе он сперва пытался зарабатывать на жизнь лекарским делом, но очень быстро понял, что отсутствие связей и малое количество реального опыта не приносят ему достаточно денег, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на множество прочитанных им книг по медицине, больные не выстраивались к нему в очередь, предпочитая других уважаемых лекарей. Поэтому был вынужден устроиться к одному из лекарей подмастерьем. Денег, правда, прижимистый мастер давал мало - впору помереть с голоду. Поэтому, скрепя сердце, Муса пошёл в одну из мечетей Нарсе и сумел убедить Имама в том, что дар его не от Иблиса.
    Именно за этот дар, а вовсе не за лекарские способности через несколько лет его приметил визирь и сокрыв его дар, привёл в халифский дворец, представив как уважаемого лекаря.
    Игровая линия и планы: Муса более благосклонен к визирю, обладающему немалыми амбициями и интересом к магии. Однако же и нынешний халиф, как ставленник Единого на земле, занятый по большей части не политикой, а военными походами, ему удобен.
    Муса видится фигурой политически активной, также есть возможность углубиться в изучение магической науки.
    От заявителя: несмотря на высокий потенциал и немалые лета, Муса не сумел шагнуть выше второй ступени дара, не имея до недавнего времени доступа к книгам по магии. Кроме того, он долгое время не имел возможности в полной мере практиковаться в Искусстве.
    Оставлять ли проблемы со зрением или счесть, что через какое-то время оно восстановилось - на ваше усмотрение. Равно как и степень поражения. Это может быть лёгкая близорукость или помутнение или же серьёзные проблемы, которые могут доставить Мусе определённые неудобства.
    Муса человек нелёгкой судьбы, но весьма незаурядный. На роль ждём человека творческого, не боящегося проявить инициативу.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    38

    Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/70338.png

    Табрис Басири аль Михр аль Нафет

    Olivier Martinez

    Сын эмира Дзи-Бана, 29 лет

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: Табрис уже был единожды женат. От первого брака у него есть дочь семи лет от роду. Во время вторых родов его жена умерла, подарив ему слабого и болезного ребёнка, долгожданного мальчика, который, увы, не прожил и недели. Злые языки говаривали, что первая жена его была попорчена Иблисом, потому и не проросло семя его на хранимой Всевышним земле. Впрочем, его недруги толковали, что семя то было недостаточно крепким. Когда злые языки наконец умолкли, Всевышний ниспослал наследнику Дзи-Бана ещё одно испытание — дочь его серьёзно заболела. И хотя девочка сумела выжить, болезнь обезобразила её лицо. Чтобы избавиться от кривотолков, Табрис был вынужден запереть еë и ограничить круг служанок. Кроме того, девочке предписано было ежедневно совершать длительные обряды покаяния. Сам же Табрис, чтобы навсегда избавиться от слухов и сохранить за собой статус наследника, вознамерился отыскать себе новую жену, которая сможет родить ему крепкого и здорового сына. Благодаря тому,  что Басир сумел сохранить своё положение и земли, Табрис, человек не робкого десятка, сильный воин, имеет все шансы также заключить удачный политический союз, женившись.
    Игровая линия и планы: Табрис может как помогать отцу в его стремлениях отомстить Сурену, так и, напротив, попытаться Басира свергнуть и самому стать эмиром, чтобы навсегда решить вопрос наследства в свою пользу. В таком случае брачный союз может быть опорой в этих стремлениях.
    Табрис воин, поэтому также вы можете играть военные походы и кампании, участвовать в грядущей войне и снискать себе славу на поле брани. Также можно заиграть военные истории и в прошлом.
    От заявителя: У Табриса много вариантов развития сюжета, поэтому только от вас зависит, по какому пути вы пойдете. И куда сумеете прийти.
    Смена имени и внешности обсуждаемы.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (25-05-2023 16:19:07)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    39

    Ждем в игре и сюжете "Миттельшпиль"

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/89148.jpg

    Лис

    пол и внешность на ваш выбор

    агент нойстрийской разведки

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Образ персонажа: Агент Грис Рейнал — Серый Лис на королевской службе Нойстрии, зримый и незримый одновременно. Это неоспоримый профессионал, за плечами которого множество миссий, и который умеет разрешать деликатные вопросы короны хитрым словом и отточенным кинжалом — человек одинаково гибкий умом и телом, знающий подход к людям из различных сословий, умеющий пугать и располагать к себе с одинаковой плодотворностью, и конечно же в любых обстоятельствах способный выполнить возложенное на него поручение. Мастер перевоплощения и серьезный боевой противник.
       Ему предстоит отправиться в соседнее королевство по поручению разведки, чтобы разгадать сразу несколько загадок: пролить свет на таинственное исчезновение местного короля, расследовать жестокую расправу над посольством и пропажу пушек и оружейных специалистов; при этом не выдать себя, и помогать советом и делом навязанной компаньонке.
       В своей службе этот персонаж может быть как всецело предан, воспитавшей его организации Грис Рейнал, так и использовать ее возможности в личных интересах, уплачивая за них своими навыками. В любом случае, эти отношения продолжительны и взаимовыгодны.
    Игровая линия и планы: Это приключения и интриги, с элементом детективного, и акцентом на добычу сведений. Персонаж необходим для центрового сюжета “Книга Хаоса”, однако не ограничен только им — он может вести личные линии и достаточно маневренен в прошлом.
    От заявителя: Персонаж может быть любого пола, возрастом старше 20 лет — все же это миссия для опытного профессионала. Не маг, однако, возможно оборотничество. Вы можете взять любой комфортный вам характер и выбрать предысторию. Мы же ждем сыскаря, который поможет своей короне разобраться в событиях происходящих в соседнем государстве. Поможем разобраться во всем на начальном этапе, однако и от вас потребуется инициативность и любознательность, достойные матерой ищейки.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (29-10-2024 17:03:35)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0

    40

    Разыскивается в сюжет "Малая капля"

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/27658.png

    Айлвен
    человек, 30 лет, друидесса

    менябельно

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Краткое описание

    Айлвен родилась в небольшой деревеньке на границе Дейра и Нойстрии в многодетной крестьянской семье, всецело озабоченной собственным выживанием. Земли, где трудился ее отец, были лесистыми и скудными, с частыми неурожаями, отчего голод был частым гостем их дома, а долг перед господином только рос. С самого малолетства Айлвен узнала сколь многое зависит в мире от древних богов природы, и сколь мал человек перед их безграничной волей. Она не плакала, когда в одну из промозглых ночей на Самайн отец отвел ее в чащу леса и оставил там. Он сказал ей, что боги придут за ней и заберут к себе, а взамен дадут семье пережить зиму. И Айлвен ждала богов среди голого леса, окруженная волчьим воем.  Ждала, и один из них пришел - так тогда показалось ей, - красивый, длиннобородый, облаченный в зеленое - настоящий лесной дух. Айлвен увязалась за ним.
       На деле дух оказался друидом. Он смилостивился над голодной глазастой девчонкой и оставил при себе, учил ее многому: читать природу, трактовать ее знаки, рассказывал легенды и саги о богах, верой в которых было пронизано его существование, и которая передалась Айлвен. Достигнув 13 лет она уж знала, что желает посвятить свою жизнь служению богам, и перед Кругом Друидов была названа сначала ученицей, а затем, по прошествии 12 лет была посвящена в друидессы. Отныне верования ее были не дики, как в детстве, а исполнены высокого знания о грамоте, языках, праве, и натуралистических науках.
       С этого момента Айлвен много странствовала по Дейру и Нойстрии, перенимая знания у других друидов и неся свое слово людям.

    Игровая линия и планы:
    Сейчас для друидов в Нойстрии наступает время испытаний - вялотекущее противостояние с верой в Единого Бога набирает угрожающие обороты: Церковь, прежде спокойная к языческому соседству, подняла голову. Айлвен предстоит войти в этот конфликт, и словом, и делом. Она может нести искреннюю веру, а может прибегать к хитростям, уловкам и подложным пророчествам, призванным склонить умы к языческим богам. Жертвоприношения и всяческие ритуалы приветствуются.
    Так же богато для игры ее прошлое, в котором она может свободно путешествовать и заводить знакомства, которые, возможно, пригодятся и в настоящем.

    От заявителя:
    Имя, внешность менябельны свободно, возраст может быть увеличен или незначительно уменьшен. Мы ждем на эту роль игрока, которому будет интересно окунуться в мир религиозного противостояния и языческих мистерий. Мы, в свою очередь, поможем разобраться в обилии богов и тонкостях друидизма.

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Dark Ages (05-09-2023 13:55:33)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

    0


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Dark Ages разыскивает


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно